Социальные сети – неисчерпаемый источник потенциальных клиентов. Причем уже сегментированный по ключевым параметрам (возрасту, статусу, менталитету). Аудитория ВКонтакте и Одноклассников разительно отличается друг от друга. И поэтому контекстная реклама в социальных сетях уже может считаться таргетированной – по типажу потенциального клиента.
Баннерная реклама в социальных сетях привлекает внимание, как и любой вариант графической информации. Но для того чтобы она была действительно эффективной, нужны разработчики, которые понимают, что вызовет интерес именно у ВАШИХ потенциальных клиентов.
Специалисты агентства Александра Костюка:
В нашем портфолио реклама товаров в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и других. Мы понимаем, какие нюансы могут зацепить молодежь или солидную клиентуру. Мы идеально разбираемся в графических инструментах воздействия на ваших потенциальных клиентов. Даже знаем, какой эффект может вызвать тот или иной шрифт на баннере.
Мы используем исключительно рациональный подход, что позволяет максимально оптимизировать стоимость размещения рекламы в социальных сетях. Таргетированная реклама сайта в социальных сетях снижает конкуренцию по ключевым запросам и, соответственно, снижает цены перехода по баннеру.
Очень часто с помощью баннеров рекламируются акции, спец.предложения и новинки. Поэтому важно, чтобы по ссылке в первые же дни перешло как можно больше потенциальных клиентов. Таргетинговая реклама в социальных сетях позволяет настроить множество параметров, которые позволят увидеть именно тем людям, которые больше всего заинтересованы в вашем предложении.
Таргетированная реклама в социальных сетях приведет на ваш сайт не просто максимум потенциальных клиентов и покупателей, но максимум людей, фактически готовых заказать услугу или совершить покупку – так называемую аудиторию с повышенной лояльностью.
Помните, что получение ориентировочной сметы не обязывает вас к заказу. Расчет бюджета производится бесплатно. Так почему бы не узнать, сколько стоит продвижение вашего сайта?