Контекстная баннерная реклама располагается в верхних блоках поисковой системы, как и обычный контекст (как правило, в правой части), но имеет гораздо большую эффективность.
Яркие цвета, сменяющие друг друга изображения, особенно анимированные, неизбежно притягивают взгляд.
Но для того чтобы контекстная баннерная реклама оказалась действительно эффективной, таланта дизайнеров и копирайтеров недостаточно. Нужно умело оперировать всеми параметрами размещения.
Оптимальное решение для компаний, которые ориентируются только на внутрироссийский рынок.
Для оптимизации бюджета мы выбираем таргетированное размещение по регионам, выбираем недорогие фразы с высокой популярностью, настраиваем время показа и удерживаем позиции выгодной конкуренции.
Все это позволяет Digital-агентству Александра Костюка не только минимизировать ваши затраты, но добиться высокой конверсии медийной рекламы.
Выгодный вариант быстрой раскрутки международного бизнеса. Однако контекстная баннерная реклама для иностранной аудитории должна учитывать менталитетную кодификацию. Какие-то графические решения, привычные для российского потребителя, гражданам другой стороны могут оказаться непонятны или даже произвести строго обратное впечатление.
Специалисты Digital-агентства Александра Костюка учтут в разработке не только параметры эффективного продвижения, но и особенности менталитета вашей целевой аудитории.
Помните, что получение ориентировочной сметы не обязывает вас к заказу. Расчет бюджета производится бесплатно. Так почему бы не узнать, сколько стоит продвижение вашего сайта?