Акция на SEO
Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама наиболее эффективна в трех случаях:

  • на первых этапах СЕО продвижения
  • SEO-оптимизация и продвижение поисковыми запросами дают первый результат на 2 – 3 месяц. А контекстная реклама позволяет заполучить клиентов в первый же день.

  • для сезонных продаж
  • Классический пример – интернет-маркетинг в туризме. Нужно быстро распродать туры, а отдельные СЕО страницы под них просто не нужны, потому что буквально через неделю-две предложение уже будет неактуально.

  • для обширных торговых порталов
  • Пример – интернет-магазин одежды и обуви. Создавать по каждой позиции отдельную страницу – долго и накладно. Гораздо быстрее и эффективнее использование контекстной рекламы.

Среди ключевых преимуществ контекстной рекламы – система PPC (Pay Per Click).

PPC (Pay Per Click)

Это значит, что вы платите за объявление, только если ваш потенциальный клиент перешел по нему на ваш сайт. Само размещение рекламы на Яндекс Директ или Google Adwards бесплатно. То есть, ваш рекламный бюджет идет на привлечение реальных клиентов, а не просто на демонстрацию с неизвестной эффективностью.

5 причин заказать контекстную рекламу в агентстве «АлКосто»:

НЕДОРОГО

Прежде всего, мы используем таргетированный подбор CPC (cost per click).

CPC (cost per click) – это цена, которую вы платите за переход по вашему объявлению на сайт. На первый взгляд, все просто. Есть «популярные» слова (они, естественно, дороже), а есть менее популярные, но и менее дорогие.

В итоге самостоятельная настройка контекстной рекламы часто выливается в какие-то невероятные ежемесячные траты. Потому что не учитываются такие значимые параметр, как география рекламы, время показа объявления, настройка необходимой позиции.

Например, владелец магазина выбирает трансляцию объявления по всей России, хотя работает только в одном регионе. Или выбирает круглосуточный показ, хотя его фирма работает до определенного часа. Или выбирает первую позицию, хотя можно выбрать вторую или третью в 10 раз дешевле.

Во-вторых, цена на контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Adwards может достаточно сильно отличаться. Иногда имеет смысл запустить в работу обе системы, а иногда очевидны плюсы того или другого варианта.

В «АлКосто» вам предложат самую разумную стоимость контекстной рекламы на заказ!

БЫСТРО

Каждое объявление проходит проверку модераторов. Мы знаем, как составить рекламный текст, чтобы ваша кампания начала работать в тот же день.

ЭФФЕКТИВНО

Мы знаем, как сделать так, чтобы максимальный процент переходов завершался оформлением заказа или звонком в вашу компанию.

БЛИЗКО

Одна из сфер нашей деятельности – создание контекстной рекламы в Москве. Вы всегда можете договориться о встрече в нашем офисе и обсудить подробности сотрудничества в личном порядке.

ДЛЯ ВАС

Специалисты «АлКосто» имеют опыт ведения рекламных кампаний по всей территории страны. Мы профессионально разбираемся в нюансах продвижения товаров и услуг для различных регионов, и знаем, как разработать эффективную рекламу в зависимости от особенностей целевой аудитории. Проще говоря – мы знаем, чем привлечь ваших клиентов!

УСЛУГИ ВЕДЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ САЙТА ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ:

  • Подбор ключевых слов и минус-слов
  • Составление и размещение объявлений
  • Настройку геотаргетинга, графика показа и иных параметров
  • Ведение статистики переходов
  • Оценку эффективности и оптимизацию уже запущенной кампании

Стоимость ведения контекстной рекламы от 30000 руб/мес.

Оставьте онлайн-заявку или позвоните нам по телефону
8 (499) 322-93-73

ПОЛУЧИТЕ ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ «АЛКОСТО»!

Условия
Для начала работы необходимо наличие сайта и подробное описание целей, которые хотите достичь.
Цена от
30000
рублей в месяц
Этапы работ
  1. Анализ целевой аудитории
    Мы анализируем вашу тематику и составляем образ потенциального покупателя.
  2. Подбор ключевых слов и минус-слов
    Погружаемся в ваш бизнес и составляем список эффективных запросов.
  3. Составление и размещение объявлений
    Под каждый запрос составляется объявление и размещается в рекламной системе.
  4. Настройка
    Настраиваем систему показа объявлений таким образом, чтобы реклама была эффективной.
  5. Ведение статистики
    Контролируем бесперебойную работу рекламных кампаний.
  6. Оценка эффективности
    Следим за полученными результатами и корректируем кампании в случае необходимости.
  7. Отчет
    По результатам работы предоставляем отчет.
Меню
Закрыть