Акция на SEO
Строительные материалы

Строительные материалы

Старт сотрудничества по проекту начался в январе. Еще в декабре клиент рассказал как сотрудничал с одной компанией, не получил за год желаемого результата и очень нуждается в продажах с сайта. Сайт очень большой, работы предстояло проделать невероятно много.

  1. Первым делом определили приоритеты и разделили работу по сайту на части.
  2. Провели технический анализ сайта. Выявленные аудитом ошибки были устранены, даны рекомендации по улучшению юзабилити.
  3. Составление семантического ядра для всего проекта сразу заняло бы очень много времени, целевых запросов более 10000. Поэтому, в первую очередь, полный охват делали по приоритетным направлениям.
  4. Оптимизировали мета-теги и получили быстрый результат.
  5. Следующие действия были сосредоточены на оптимизации посадочных страниц.
  6. Затем работа повторялась вновь по следующим разделам сайта.

Как итог работы - рост выручки в 7,5 раз за первые 10 месяцев!

Трафик с поисковых систем за первый год работы увеличился в 7,5 раз (более 46000 чел/мес). В последующие пол-года сайт показывал уверенный рост как по трафику, так и по звонкам/заявкам. Рост за следующие 6 месяцев составил еще 75%.

Тут представлена краткая история работы над поисковым продвижением сайта. Но помимо этого велась активная работа и по направлению контекстной рекламы (это уже другая история). Проводилась доработка функционала сайта, контроль над обработкой входящих заявок и звонков, полная аналитика онлайн-коммерции проекта.

Посмотреть другие кейсы компании «АлКосто».

Остались вопросы?
Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Меню
Закрыть