На протяжении долгого времени владелец крупного магазина канцелярских товаров в Казахстане давал контекстную рекламу, но хотел увеличить количество заявок. Продажи в B2B-сегменте имеют свои нюансы и требовался особый подход.
Цели клиента: увеличение количества заказов в интернет-магазине.
Решение: собрано большое семантическое ядро по ключевым товарам интернет-магазина. Запущены поисковые и динамические кампании в Яндекс и Google. В процессе ведения рекламных кампаний проведена их оптимизация с целью повышения эффективности.
Комплексная работа за 8 месяцев привела к увеличению конверсии и количества заказов в 2 раза при том же рекламном бюджете. Хотите продвинуть свой бизнес и увеличить свои продажи через интернет - оставляйте заявку или звоните!
Посмотреть другие кейсы Digital-агентства Александра Костюка.