Акция на SEO
Яндекс подвел первые итоги работы Минусинска

Яндекс подвел первые итоги работы Минусинска

2 года назад

15 апреля 2015 года Александр Садовский в ходе своего доклада на минской конференции «Неделя Байнета», сообщил о скором запуске алгоритма Минусинск. А 21 мая на конференции "Вебмастерская" в Москве подвели первые итоги его запуска.

Основной задачей нового алгоритма является мотивация вебмастеров к отказу от продвижения при помощи SEO-ссылок. Там же он раздал в электронных конвертах персональные предупреждения ряду вебмастеров, активно использующих подобные методы поискового продвижения.

После анонса Яндекс разослал предупреждения владельцам почти 9000 сайтов, настоятельно рекомендовав отказаться от использования в своей работе покупных ссылок для продвижения сайтов.

Работа нового алгоритма была запущена вечером 15 мая и к этому моменту 37% сайтов сократили количество используемых ими ссылок. В результате на ранжировании этих сайтов новый алгоритм не сказался.

Остальные 63% сайтов приняли «участие» в борьбе за самый глубокий провал в поисковой выдаче. В первые «победители» угодили 488 сайтов, потерявшие в среднем по 20 пунктов в поисковой выдаче.

В целом по данным Яндекса доля покупателей ссылочной массы в Топ-10 с момента объявления "Минусинска" сократилась на 12,5%, а в целом, на 21,7%. Первым делом вебмастера начали избавляться от некачественных ссылок. Таким образом, Яндекс пришел к выводу, что "Минусинск" работает в верном направлении и рассчитывает на сохранение положительной динамики. Также поисковик предупреждает, что следующие изменения в алгоритме будут делаться без предварительного оповещения вебмастеров.

Поделитесь
Расскажи своим друзьям в социальных сетях
Будь первым
Подпишись на наши новости и получай интересный материал
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Меню
Закрыть