Акция на SEO
Яндекс-Маркет расширяет свои возможности

Яндекс-Маркет расширяет свои возможности

6 лет назад

Яндекс.Маркет (market.yandex.ru) предлагает специальный тариф для офлайн-магазинов, дарит год бесплатного размещения для компаний-новичков сервиса и в скором времени запускает проверку товарных предложений на соответствие их содержания Требованиям к рекламным предложениям.

Яндекс.Маркет радует своих пользователей очередными нововведениями. Для «офлайн»-магазинов, продажи которых производятся на розничных стационарных точках, сервис предложил размещение по фиксированному тарифу «Старт». Всего за 0,33 у.е. в сутки независимо от числа товаров и количества кликов по ним предложения таких магазинов будут показываться только на карте Яндекс.Маркета и на странице карточки товара.

Сервис проводит акцию для ранее не размещавшихся на Яндекс.Маркете магазинов салонов – бесплатный первый год размещения при регистрации по тарифу «Старт». Акция проводится с 16 ноября 2011 года по 1 мая 2012 года.

Что касается привычного тарифа «Активные продажи», где оплата идёт за клик, то он остаётся для всех типов магазинов. Он более выгоден в плане привлечения большего числа покупателей и при показе имеет приоритет.

Публикация прайс-листа компании на Яндекс.Маркете также упростилась. Сейчас появилась возможность загружения его на сервер непосредственно через партнерский интерфейс (поддерживаются форматы Excel,YML и CSV). Если Вам необходим такой файл, то мы можем его составить для Вас. Пишите, мы поможем!

Кроме того, Яндекс.Маркет сообщил, что с 5 декабря на сервисе будет проводиться массовая проверка, которая определит соответствие товарных предложений Требованиям к содержанию рекламных материалов. Напомним, что согласно седьмому пункту Требований, не допускается следующее:

  • Набор слов заглавными буквами (исключение – аббревиатуры типа «ГОСТ» и т.д.).
  • Указание номеров телефонов, почтовых и электронных адресов, ICQ или других систем онлайн-мессенджеров. Также не допускается размещение данной информации на вложенных изображениях.
  • Использование любых html-тегов.
  • Указание данных о гарантии, месте производства, доставке (эти сведения размещаются в соответствующих полях XML-файлов).
  • Употребление слов, которые не относятся к описанию, наименованию товара (кроме определения размера, цвета, комплектации, конфигурации).
  • Использование разных вариантов (в том числе перечисление) одного товарного предложения в одном его наименовании.
  • Тиражирование, то есть употребление одинаковых предложений, включая различающиеся написанием.
  • Употребление слов «распродажа», «дешевый», «скидка», подарок (за исключением подарочных категорий), «new», «акция», «новинка», «заказ», «бесплатно», «аналог», «специальная цена».

Магазины, не прошедшие проверку, могут быть отключены от сервиса Яндекс.Маркет с ошибкой «За прочие проблемы качества». Это обусловлено тем, что не соответствующее правилам описание товарных предложений приводит к некорректной классификации объявлений, а это снижает эффективность размещения.

Поделитесь
Расскажи своим друзьям в социальных сетях
Будь первым
Подпишись на наши новости и получай интересный материал
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Меню
Закрыть