Акция на SEO
Яндекс.Маркет: CPA для интернет-магазинов

Яндекс.Маркет: CPA для интернет-магазинов

5 лет назад

Совсем недавно стало известно, что Яндекс.Маркет предлагает интернет-магазинам новый способ размещения предложений по своей продукции. Теперь можно будет платить только за действие.

Пользователи интернета теперь имеют возможность оформлять свои покупки сразу на Маркете. Это удобно и магазинам, и пользователям интернета. Данная система начнет свою работу с ноября 2013 года, но можно подключаться к ней прямо сейчас.

Работа по системе CPA (Cost Per Action) нацелена на сокращение действий, производимых между покупкой товара и его оплатой. Любой клиент может зайти на Маркет, выбрать понравившийся товар и тут же оформить заказ, без перехода на сайты магазинов. Это значительно упрощает длительный процесс покупки, что привлечет большее число клиентов и увеличит продажи. За любой заказ интернет-магазин заплатит установленную сумму, которая равняется 1% от стоимости любого товара.

Руководитель сервиса Алексей Авдин рассказал о преимуществах данной системы взаимодействия, подчеркнув, что такие модели размещения популярны во всем мире, и интерес к ним проявляют многочисленные партнеры Яндекса. Система решает вопросы как заказчиков, так и исполнителей, потому что клиентам проще будет сделать выбор и сразу заказать товар, а продавцы будут платить за реальный результат работы.

Подключиться к CPA могут как российские, так и украинские интернет-магазины, которые хотя бы 3 месяца сотрудничали с Яндекс.Маркетом, и их рейтинг не ниже трех звезд.

Поделитесь
Расскажи своим друзьям в социальных сетях
Будь первым
Подпишись на наши новости и получай интересный материал
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Меню
Закрыть