Акция на SEO
Яндекс.Директ расширяет возможности!

Яндекс.Директ расширяет возможности!

6 лет назад

Яндекс.Директ расширяет возможности проведения рекламных кампаний на тематических и поисковых площадках.

Новая стратегия Яндекс.Директа под названием «Независимое управление для разных типов площадок» ориентирована на расширение возможностей работы с поисковой и тематической рекламой. «Независимое управление» предоставляет рекламодателям разные возможности:

  • Раздельное управление ценой клика на поисковых и тематических ресурсах в рамках одной компании. Ставки для показов на тематических сайтах назначаются вручную и система старается обеспечить максимальный охват по ставке, а показы на поисковых площадках идут по какой-то одной из ручных стратегий, например, «Показ справа от результатов поиска», «Показ в блоке по минимальной цене» или «Наивысшая доступная позиция».
  • Создание кампаний на тематических ресурсах. Рекламодатель получает возможность создания кампании специально на тематических площадках с использованием собственных ключевых слов и фраз, текстов и ссылок. При этом показы на поиске можно отключить полностью и использовать для них другую кампанию. Подобранные специально для тематических ресурсов тексты и целевые страницы дают больший эффект.

Основное преимущество «независимого управления» – возможность выбора нужного охвата аудитории на тематических ресурсах, цена на клик для которых не зависит от цен на поиске.

Чтобы рекламодателям было проще осваивать новую стратегию, в интерфейсе указывается прогнозируемая цена для каждой ключевой фразы за охват от 10% до 100%.

Поделитесь
Расскажи своим друзьям в социальных сетях
Будь первым
Подпишись на наши новости и получай интересный материал
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Меню
Закрыть