Акция на SEO
Влияние длины запроса на конверсию

Влияние длины запроса на конверсию

5 лет назад

Большинство оптимизаторов не знают, у каких запросов самая большая конверсия и как влияет их длинный хвост и частотность на кликабельность. Чтобы получить ответы на данные вопросы, нашими западными коллегами было проведено исследование. Ими было проанализировано около 1 млн 500 тыс. поисковых запросов. Все ключевики классифицировались по следующим категориям:

  • первая категория – до пяти символов;
  • вторая категория – шесть- десять;
  • третья категория – одиннадцать-пятнадцать и т.д.

После этого профессионалы выясняли зависимость конверсии кликов, количества показов, исходя из длины определенного запроса.

В результате исследования выяснилось, что самые высокие параметры демонстрируют поисковые запросы, которые состоят из одиннадцати-пятнадцати символов. Сразу над ними идут запросы в шестнадцать-двадцать символов. На таких выводах эксперимент не закончился, и все, конечно же, продолжали выяснять, как зависит длина запросов. Они брали во внимание коэффициент конверсии, CTR (от англ. click-through rate — показатель кликабельности) и конверсию на тысячу показов.

Более длинные ключи показали самый эффективный результат в плане CR (от англ. conversion rate — коэффициент конверсии), CTR и конверсии на тысячу показов.

Отталкиваясь от результатов исследования, участники подвели итог:

  1. Запросы, состоящие из пяти символов и меньше, как правило, очень короткие, что не позволяет рекламодателям достигнуть необходимого эффекта по данной причине;
  2. Ключевые слова в шесть-десять символов продемонстрировали неплохие показатели, но вот переходов и кликов пользователи по данным запросам не демонстрируют;
  3. Около 60 процентов от всех показов и кликов собирают на себе запросы, длина которых одиннадцать-двадцать символов.
  4. Однако самые эффективные запросы составляют двадцать один-пятнадцать символов, их показатель конверсии составляет около 80 процентов.
  5. Ключевые слова длиной двадцать шесть-сорок символов имеют не такое высокое количество показов, но они тоже довольно эффективны.

Если вы не будете обращать внимание на затраты, которые уходят на запросы с длинным хвостом, то можно сказать, что они являются самыми эффективными.

Не забывайте, что исследования осуществляли западные специалисты и брали они англоязычные запросы, следовательно, по русскоязычным сегментам показатели конверсии для длины запроса могут сильно отличаться. На своем опыте мы знаем, что в некоторых тематиках в России наблюдается похожая тенденция. Заказывайте поисковое продвижение сайта у нас и будьте уверены в завтрашнем дне!

Поделитесь
Расскажи своим друзьям в социальных сетях
Будь первым
Подпишись на наши новости и получай интересный материал
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Меню
Закрыть