Акция на SEO
Как визуальная составляющая влияет на ваши результаты в Digital PR

Как визуальная составляющая влияет на ваши результаты в Digital PR

2 года назад

Итак, у вас имеется список контактов, вы знаете пресс-релиз наизусть, а PR-кампания тщательным образом продумана, но есть еще кое-что, влияющее на результаты Digital PR – создание и подбор изображений.

Как подготовить изображение для сайта

Оно играет колоссальную роль в Digital PR и приобретении ссылок. Не имея подходящих вашим клиентам изображений, вы можете лишиться немалой доли возможной прибыли. В зависимости от типа клиента подбирается и визуальное наполнение ресурса.

Креативное формирование изображений

Что это? Креативное формирование изображений очень эффективно для сайтов, где необходим творческий подход в продаже продукта или где планируется продавать один или более продукт. Такое формирование изображений делает продукт более привлекательным для посетителя. Однако креативные изображения занимают больше места, чем обычные картинки без фона.

Прекрасно подходит: Для продажи продукта-новинки, для обновленной версии продукта или для ограниченной серии продуктов. Если на вашем сайте будет присутствовать только один бренд, такое решение идеально подойдет вам.

Простые изображения продукта

Что это? Простое изображение - это изображение продукта без фона. Такие картинки встречаются на сайтах, где производится продажа продуктов. Вам потребуются изображения в высоком разрешении. Чаще всего в продвижении вы будете использовать простые изображения.

Они универсальны, доступны и могут пригодиться на сайтах всех типов - от блогов и B2B-сайтов до страниц для бизнеса B2C. Если ваши клиенты или бренд предпочитают яркий фон, вам нужно или предоставить им копии изображений продукта для будущих продаж, чтобы они самостоятельно установили нужный фон, или проявить недюжинные способности в Adobe Photoshop!

Повседневные изображения

Что это? Повседневные изображения демонстрируют продукт или бренд «в работе». Не стоит путать такой подход с созданием изображений для кампаний. Повседневные изображения прекрасно подходят для страниц, где требуется яркое визуальное наполнение, связанное даже не столько с конкретным продуктом, сколько с тем, какие задачи он выполняет. Например, вы владеете брендом одежды – тогда вам подойдут изображения, где вашу новую коллекцию аккуратно упаковали в чемодан, с которым отправятся в отпуск.

Прекрасно подходит: Клиентам, предлагающим продукт или услугу, привязанную к какому-то образу жизни. Сюда могут входить как товары для спорта и отдыха, так и эксклюзивные продукты. Изображение людей, наслаждающихся времяпрепровождением в джакузи, появится на большем числе сайтов, нежели просто фото джакузи.

Изображения для рекламных кампаний

Что это? Ответ в названии. Это изображения, которые вы можете увидеть в рекламе – новая коллекция, новый продукт, новая услуга и т.д. Большинство брендов, начиная с торговли через Интернет и заканчивая В2В, часто используют те или иные изображения для рекламных кампаний.

Прекрасно подходит: Большинство изображений для рекламы представлены на продающих сайтах для обозначения бренда или рекламной кампаний, то же самое встречается и на сайтах, посвященных какому-либо бренду. Используя подобные изображения, не забудьте запретить их использование, поскольку многие влиятельные сайты могут пожелать присвоить изображения себе.

Изображения для каталогов

Что это? Это изображения для любителей модных брендов, однако, они могут быть интересны и для брендов в области спорта и отдыха, если имеется подходящая коллекция или отдельные экземпляры, способные привлечь покупателей. Каталог – это издание, в котором наглядно показано, как те или иные вещи могут сочетаться и носиться друг с другом. Выпуск каталога крайне рекомендован всем брендам, планирующим продажу новой коллекции.

Прекрасно подходит: Сайты с товарами общего потребления и промышленной продукцией, где каталог может стать частью галереи. Можно также просто представить на своем сайте несколько образцов сочетания тех или иных вещей. Совет: всегда обращайте внимание на то, какой тип сайтов содержит изображения для каталогов, чтобы составить свой список для охвата клиентов.

Изображения для В2В-клиентов

Такие изображения создавать сложно, но возможно. Именно здесь при продвижении и прямых продажах дизайн и контент-маркетинг идут рука об руку. Многие промышленные вебсайты не отличаются притязательностью, им зачастую достаточно логотипа и обработанных изображений головного офиса. Ниже представлено несколько примеров, когда качественное визуальное наполнение способно серьезно повысить продажи.

Графики

Инфографика совсем не обязательно должна быть длиной. Напротив, краткое и простое отображение чисел, графиков и таблиц для пресс-релиза или отчета существенно упростит их публикацию в Интернете. Возьмите несколько самых важных предложений и результатов, способных стать небольшой историей, и создайте соответствующее изображение. Например, если в отчете отражено существенное увеличения числа женщин на высших уровнях руководства в Лондоне, а в Нью-Йорке оно оставляет желать лучшего, нужно создать не просто изображение, подходящее под сайт, но изображение, которым люди захотят делиться в социальных сетях.

Цитаты

Изображения в виде цитат от известных деятелей бизнеса рекомендуются для пресс-релизов, содержащих подобные изречения. Если вам не удается создать привлекательное визуальное наполнение, простой цитаты вполне хватит, чтобы пресс-релиз упомянул какой-нибудь журналист или блоггер.

При создании коммерческого рассказа всегда раздумывайте о том, какое изображение будет выглядеть лучше и выгоднее. В этом вам поможет небольшое исследование, которые вы можете провести, составляя список изданий.

Очень немногие клиенты имеют все вышеперечисленное, и вам следует постараться и добиться максимально разнообразного визуального наполнения. Ознакомьтесь с сайтом клиента и подумайте, как много различных видов изображения вы можете использовать для продаж. Это расширит поле вашей деятельности и позволит создавать более привлекательные изображения.

Поделитесь
Расскажи своим друзьям в социальных сетях
Будь первым
Подпишись на наши новости и получай интересный материал
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Меню
Закрыть