Акция на SEO
Увеличение конверсии с помощью глубокой оптимизации целевых страниц – часть 4

Увеличение конверсии с помощью глубокой оптимизации целевых страниц – часть 4

5 лет назад

Заключительная статья про оформление целевых страниц различными способами. Сегодня мы рассмотрим оформление текста, мотивирующих кнопок, кнопки социальных сетей и оформление под мобильные устройства.

Правильное размещение

Очень распространенной ошибкой на целевой странице является неверное размещение главного призыва к действию. Многие целевые страницы созданы под персональные компьютеры или ноутбуки. Так, если ваш призыв к действию размещен в правой части страницы с разрешением 1024X768, пользователи мобильных устройств могут и вовсе его не заметить сразу, если не используют скроллинг.

И это все очень важно, учитывая постоянное увеличение объемов мобильного трафика, поэтому не стоит забывать и о мобильных устройствах.

Соответствующий дизайн может помочь в решении этой проблемы, но на всякий случай запомните: всегда стоит располагать призыв к действию как можно левее на странице.

Текст

Текст на целевой странице должен быть максимально простым. Не надо болтать о том, насколько прекрасно и уникально ваше предложение. Нет, лучше кратко и содержательно расскажите о том, какие преимущества и выгоды получат ваши пользователи.

У вас всего пара секунд на то, чтобы привлечь внимание пользователя. Людям не хочется читать длинные абзацы – им куда удобнее быстро пробежаться глазами по странице и понять, есть ли у вас то, что им нужно. Перечисления с жирными точками прекрасно помогут вам в этом. Их можно быстро и бегло прочесть, они за несколько мгновений донесут до пользователя ключевую информацию.

Помните, что большинство целевых страниц должно содержать по одному предложению. Несколько призывов к действию на одной странице отвлекает внимание посетителей сайта и усложняет понимание ваших предложений.

Откажитесь от кнопки «Принять и продолжить»

Вместо использования привычной кнопки «Принять и продолжить» при заполнении форм используйте кнопку с текстом призыва к действию. «Принять и продолжить» на призыв к действию не тянет. Если вы продаете электронную книгу о социальном маркетинге СМИ, напишите на кнопке «Скачайте Бесплатную Копию Сегодня». Предлагая бесплатную пробную версию вашего нового программного обеспечения, вы можете написать «Попробуйте Бесплатно Сегодня».

Кнопки социальных сетей

Если вы предлагаете качественные товары и услуги, почему бы не дать пользователям возможность рассказать о вас друзьям? Это же прекрасная бесплатная реклама, которая приведет к дополнительному увеличению конверсии, особенно если посетители вашего ресурса социально активны.

Конечно, пользователи всегда могут скопировать адрес вашего сайта к себе на страницу, но все же им удобнее кликать на кнопки. Кроме того, сама возможность разместить информацию о вас на своей странице в один клик наводит их на мысль поделиться с друзьями. Далеко не все подумают: «Хм, а не выложить ли мне это на Twitter», если на сайте нет кнопок социальных сетей.

Заключение

SEO и другие эффективные стратегии онлайн-продаж могут привести к увеличению трафика вашего сайта. Так или иначе, вам необходима глубокая оптимизация целевых страниц для конверсии. Используя советы и рекомендации, приведенные в наших статьях, вы сможете повысить процент конверсии трафика, а заодно и уровень продаж. А чтобы не тратить время на самостоятельное изучение всех тонкостей интернет-рекламы, заказывайте продвижение сайта «под ключ» в АлКосто, доверьте свой сайт профессионалам!

Поделитесь
Расскажи своим друзьям в социальных сетях
Будь первым
Подпишись на наши новости и получай интересный материал
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Меню
Закрыть