Акция на SEO
Увеличение конверсии с помощью глубокой оптимизации целевых страниц – часть 3

Увеличение конверсии с помощью глубокой оптимизации целевых страниц – часть 3

4 года назад

Сейчас перед вами третья статья, посвященная увеличению конверсии с помощью глубокой оптимизации целевых страниц. Ниже представлены остальные ключевые элементы, позволяющие провести эффективную глубокую оптимизацию целевой страницы.

Поддержка изображений и видео

Целевая страница, содержащая только текст, не выглядит слишком привлекательной – глазу пользователя здесь просто не за что зацепиться. Совсем другое дело, если страница содержит изображения или видео, так или иначе связанные с товаром или услугой. Однако лучше поостеречься использовать слишком яркие визуальные материалы, дабы не отвлекать посетителя. Изображения и видео должны быть поддержкой текста, не стоит давать им главную роль.

Если вы владеете коммерческим сайтом и представляете какой-то товар на главной странице, вам можно выложить видео, описывающее этот продукт и показывающее его в действии. На сайте сети магазинов Home Depot, в разделе онлайн-продаж можно увидеть видео даже с такими неожиданными товарами, как холодильник. Однако видео отлично показывает, как выглядит холодильник снаружи и изнутри, какие у него двери и так далее, не так ли? Без такого видео люди бы куда реже покупали холодильники онлайн, а так они чувствуют себя спокойнее – ведь они уже видели свою покупку в действии.

Если же вы продаете услуги и работаете в таких сферах, где важны межличностные отношения (недвижимость, брачное агентство и т.д.), видеоматериалы помогут наладить контакт с потенциальными клиентами. Люди предпочитают стабильно сотрудничать с теми же агентами по недвижимости, поэтому понятно, что они хотят узнать о них больше заранее и решить, стоит ли к ним обращаться – в данном случае видео также незаменимо.

Ощущение неотложности

Всегда старайтесь создать ощущение неотложности при призыве к действию на целевых страницах. Скажем, если на следующей неделе вы проводите у себя вебинар, дайте людям знать, сколько мест занято и сколько осталось. Допустим, «осталось только 10 мест из 500, забронируйте сейчас!». Если же вы даете возможность скачать бесплатно электронную книгу, установите срок, после которого за книгу придется платить. Хитрите и, если нужно, продлевайте сроки – здесь все в ваших руках.

Крупнейшие онлайн-продавцы великолепно создают ощущение неотложности. Тот же магазин Amazon, к примеру, обещает доставку книги на следующий день, если вы закажете ее в определенный промежуток времени.

Следите за обновлениями, заказывайте качественное SEO в «АлКосто», а если нужны бесплатные консультации, то мы с радостью поможем Вам!

Поделитесь
Расскажи своим друзьям в социальных сетях
Будь первым
Подпишись на наши новости и получай интересный материал
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Меню
Закрыть