Акция на SEO
Увеличение конверсии с помощью глубокой оптимизации целевых страниц – часть 2

Увеличение конверсии с помощью глубокой оптимизации целевых страниц – часть 2

5 лет назад

В предыдущей статье мы уже написали, что нужно уделять внимание мелочам и обязательно делать призыв к действию. В этой части мы рассмотрим еще несколько способов заинтересовать посетителей вашего сайта и подскажем, как превратить их в клиентов.

Поощрение

Итак, чтобы пользователи вняли призыву к действию и ввели такие личные данные, как имя и адрес электронной почты, вы должны дать им что-то. Люди любят получать награду за свои усилия, и вы можете многое предложить им. Ниже представлены неплохие примеры:

  • Бесплатная электронная книга;
  • Бесплатный электронный учебный курс;
  • Бесплатный вебинар;
  • Ежемесячные новости;
  • Скидки и купоны на скидки;
  • Бесплатные пробные версии ПО;
  • Бесплатные версии ПО с урезанными возможностями;
  • Техническая документация;
  • Бесплатная первая консультация.

Постарайтесь предложить то, что приведет к увеличению конверсии. Например, предложение бесплатной первой консультации позволит установить личные отношения с клиентом и существенно улучшит ваши шансы на то, что он станет постоянным.

Краткость – путь к успеху

Общей ошибкой многих сайтов можно назвать то, что пользователям приходится вводить слишком много информации. Очень часто имени и электронной почты (или только второго) более чем достаточно. Дополнительная информация требуется весьма редко, так что постарайтесь убрать все, что не является строго необходимым. Вам ведь не хочется терять клиентов только из-за того, что форма для заполнения слишком длинная.

Подходящий заголовок

Заголовок целевой страницы должен соответствовать содержимому, с помощью которого вы и надеетесь заманить клиента. Так что, если вы рекламируете бесплатную электронную книгу о сервисе Pinterest, но заголовок страницы гласит о ваших качественных услугах в области SEO, будьте готовы к тому, что посетители будут сбиты с толку. Кликая на рекламу, человек ожидает увидеть что-то соответствующее ей. Поэтому необходимо использовать такой заголовок, который будет заметен и который подтвердит, что пользователь пришел по верному адресу.

От рекламы ждут должной степени креативности, в то время как заголовок должен быть простым и по делу.

Есть и другие важные моменты, ведущие к увеличению конверсии и достижению целей для каждой страницы. Читайте о них в следующих наших статьях. А если у вас есть трудности в раскрутке сайта, то команда «АлКосто» обязательно поможет вам!

Поделитесь
Расскажи своим друзьям в социальных сетях
Будь первым
Подпишись на наши новости и получай интересный материал
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Меню
Закрыть