Акция на SEO
Увеличение конверсии с помощью глубокой оптимизации целевых страниц – часть 1

Увеличение конверсии с помощью глубокой оптимизации целевых страниц – часть 1

4 года назад

Представьте на минутку, что вы являетесь довольным владельцем самого красивого и впечатляющего сайта в Интернете. Вы получаете бесчисленные награды за дизайн, а папка «Входящие» в вашей электронной почте полна писем с комплиментами. Кроме того, представьте, что этот сайт привлекает тысячи посетителей каждый день и, таким образом, ваш ресурс находится среди самых посещаемых сайтов в своей области. Жизнь прекрасна, и вы на пути к богатству и славе, да? А вот и нет! Не так быстро!

Великолепный дизайн ни в коем случае не гарантирует хорошей конверсии. Конечно, внешняя привлекательность сайта положительно сказывается на ней, однако существует ряд очень важных факторов, которые, собственно, и определяют, насколько эффективным будет ресурс. А если говорить точнее, эти факторы определяют эффективность конкретных целевых страниц, которые и будут превращать простых посетителей в клиентов и покупателей. В общем-то, эти ключевые элементы не представляют собой большого секрета, большинство целевых страниц далеки от конечной цели и, следовательно, от успеха в бизнесе. Так что будьте умнее конкурентов. Не забывайте про эти важные моменты, и вскоре конверсия пойдет вверх.

Будьте внимательнее к мелочам

Если вы действительно хотите увеличить конверсию целевых страниц, вам нужно научиться завоевывать доверие посетителей в считанные мгновения. Существует множество способов для достижения такого результата, но быстрее всего будет сделать визуальную часть более броской и яркой. Итак, нужно поработать над следующими элементами:

  • Логотип бюро по совершенствованию бизнеса;
  • Число зарегистрированных пользователей;
  • Количество скачиваний;
  • Всевозможные рекомендации;
  • Гарантия отсутствия спама или вирусов;
  • Значки программ, обеспечивающих безопасность работы с сайтом;
  • Упоминания в прессе;
  • Список клиентов, которые в данный момент работают с вами.

Пользователи обычно куда больше доверяют тем вещам, которые уже получили официальное одобрение от других людей. Так, если вы можете опубликовать список клиентов или показать большое количество скачиваний с сайта, считайте, что битва за доверие наполовину выиграна. Если же у вас поначалу не набирается столько элементов, положительно влияющих на доверие посетителей, вникните глубже в свою сферу деятельности – ищите все, любую мелочь, которая поможет завоевать клиентов.

С помощью представленных ниже элементов компания Zappos повышает конверсию своего сайта, а также степень доверия клиентов.

Призыв к действию

Когда человек попадает на вашу целевую страницу, что он хочет получить? А что вы хотите, чтобы он сделал дальше? Какова ваша цель? Хорошая целевая страница непременно должна содержать сильный призыв к действию, чтобы показать посетителям, что они могут найти на вашем сайте. Вам нужно побудить их к посещению вашего ресурса. Тогда вы будете чаще достигать поставленных целей.

Примером хорошего призыва к действию может послужить: «Начните работать на Pinterest сегодня, скачав пошаговую инструкцию заработка с Pinterest!» Также призывом могут послужить такие фразы, как «попробуй бесплатно!», «посмотрите наше видео» или «скачайте бесплатную пробную версию».

Призыв к действию должен ярко выделяться. Используйте яркие цвета, которых больше нет на данной странице, чтобы привлечь внимание. Превратите призыв в большую кнопку или прикрепите его на яркую цветную коробку, которую пользователь сразу же заметит. В большинстве случаев необходим только один призыв к действию на целевой странице. Ниже представлен хороший пример.

Ставьте лайки и читайте следующие выпуски рекомендаций по повышению конверсии сайта. А если вам нужно комплексное продвижение сайта под ключ, то пишите и звоните нам.

Поделитесь
Расскажи своим друзьям в социальных сетях
Будь первым
Подпишись на наши новости и получай интересный материал
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Меню
Закрыть