Акция на SEO
Twitter для бизнеса - зачем и как использовать?

Twitter для бизнеса - зачем и как использовать?

5 лет назад

Интернет-ресурс микроблогов Twitter становится все популярнее среди пользователей всемирной паутины, в том числе и в нашей стране. Указанный сервис русифицирован, поэтому стал более удобным для использования русскоговорящими людьми. От других известных мессенджеров Twitter выгодно отличается тем, что его используют не только интернет-пользователи, но и медийные лица, в том числе политики. Популярности ресурсу добавило то, что президент РФ Медведев Д.А. зарегистрирован в Twitter, и его аккаунт ежедневно просматривают миллионы посетителей.

Высокий рейтинг Twitter среди пользователей, конечно же, заинтересовал коммерческие фирмы, желающие получить приток новых потребителей своих товаров и услуг. Но, как показала практика, не все так просто. Многим рекламные сообщения в Twitter кажутся назойливыми, соответственно, проводимые рекламные компании не всегда дают желаемый эффект. По этой причине часть представителей бизнес-сообщества ушла с сервиса, так и не использовав на 100% его потенциал. Но при продуманной стратегии подачи рекламной информации (это ни в коем случае не несанкционированная рекламная рассылка) эффективность рекламы в данной сети можно существенно повысить.

С чего начать продвижение в Твиттер?

Началом продвижения товара или услуги в сети Twitter является создание своего аккаунта в названном сервисе. Это базис для коммуникации с клиентами и информирования посетителей о фирме. К выбору названия аккаунта надо подойти ответственно. Название не должно быть длинным или труднопроизносимым; его, по возможности, стоит сделать коротким и емким, чтобы в названии аккаунта отражалась специфика деятельности организации. Если же у компании есть свой бренд, то, конечно, проще всего будет использовать наименование бренда и в аккаунте.

Twitter можно использовать не только для продвижения на рынке нового товара или услуги или рекламы недавно созданной компании. Известные и давно работающие фирмы также могут использовать ресурс для общения со своими клиентами. При этом более вероятно то, что в микроблоге от посетителей аккаунта будут появляться заметки (как позитивные, так и противоположные) о качестве товаров или услуг, предоставляемых фирмой. Эти отзывы являются очень ценной информацией для компании, которая стремится удержаться на рынке и сохранить свои позиции. Замечания могут быть также присланы конкурентами фирмы в целях дискредитации компании. Поэтому не нужно допускать развития негатива. Это можно сделать сообщением в сети о проведенной работе по устранению недостатков или о причинах сложившегося положения вещей. Главное – не оставлять подобного рода сообщения без внимания.

Рекламное значение Twitter

Рекламное значение Twitter во многом и определяется возможностью коммуникации с интернет-аудиторией. Важно не только быть чутким слушателем, но и самому стать активным участником разговора, привлекая тем самым внимание к рекламируемому объекту. Нужно поощрять пользователей за «ретвит» сообщений фирмы. В конечном итоге затраты окупятся с лихвой. Ведь если один человек сделает «ретвит», то цепная реакция распространится на всю сеть, и в считанные мгновения рекламное сообщение компании увидят миллионы людей.

Площадка Twitter удобна еще и тем, что возможность прямого обращения к компании гораздо проще, нежели все известные способы связи. Если у клиента появился вопрос по поводу товара или услуги, то ему гораздо проще обратиться со своей проблемой через Интернет. Это позволит компании сэкономить денежные средства на организацию call-центра.

Описываемый ресурс – эффективное средство по доведению до потребителя информации о жизни фирмы, в том числе о новых рыночных предложениях. Кроме того, планируемые к выводу на рынок товары или услуги, а также улучшения уже существующих могут быть предварительно «протестированы» через Twitter. Пользователям предлагается информация о нововведениях, и они прямо в сети высказывают свои мнения и пожелания. Полученная информация поможет фирме довести товар «до ума» и избежать излишних расходов на тестирование новинки. В целом, такое поддержание обратной связи благоприятно скажется и на потребителях, которым будет предложен качественный товар или услуга. Также Твиттер можно использовать как инструмент для пиара. Ведение рекламной кампании в социальных сервисах лучше доверить профессионалам. Заказывайте качественную интернет-рекламу у нас!

Поделитесь
Расскажи своим друзьям в социальных сетях
Будь первым
Подпишись на наши новости и получай интересный материал
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Меню
Закрыть