Акция на SEO
Статейное продвижение сайта под Яндекс

Статейное продвижение сайта под Яндекс

5 лет назад

Особенности продвижения в поисковой системе Яндекс должны обязательно учитываться оптимизатором для достижения высоких позиций и их сохранности. Одним из самых надёжных инструментов внешней оптимизации считается статейное продвижение под Яндекс, о котором и пойдёт речь в сегодняшнем материале.

Сразу стоит разделить продвижение статьями на два основных направления:

  • Написание (заказ) текста для статьи,
  • Подбор доноров для размещения.

Требования к тексту при статейном продвижении

Если Вы решили делать акцент на раскрутку сайта статьями, то важно грамотно написать текст или без ошибок оформить техническое задание копирайтеру, так как контент должен отвечать требованиям поисковой системы и удовлетворять запрос пользователя. Касаемо технической части, текст должен иметь несколько прямых и несколько разбавленных вхождений ключевого слова, при этом они обязаны разбиваться по сегментам web-документа. Получить больше информации о плотности ключа можно при изучении конкурентов топа, однако не стоит слепо копировать процент вхождений, так как ранжирование производится по широкому спектру параметров. При раскрутке ВЧ-запросов важно указывать в задании копирайтеру минимизацию стоп-слов и слов-паразитов, что снизит водность текста и также даст бонус в стимуляции пользователя к переходу по ссылке.

Естественно, размещённая в статье ссылка должна быть релевантной странице, а оптимальный вариант это когда беклинк стимулирует к переходу пользователя, предоставляя ему дополнительную информацию по странице. Размещая статью на стороннем сайте, оптимизатор должен быть заинтересован в её хорошем ранжировании, ведь высокие позиции будут способствовать продвижению web-документа раскручиваемого материала. Для этого надо грамотно форматировать текст (веб-мастер сам это делает не всегда), разбивая его подзаголовками на смысловые сегменты и дополняя списком для удобства восприятия материала.

При соблюдении этих простых требований статейное продвижение сайта даст плюс не только в улучшении ранжирования страницы акцептора и создаст барьер безопасности от санкций поисковых систем, но и поможет получить дополнительный целевой трафик с высоким уровнем конверсии. Также желательно размещать в статье уникальные фото или видео.

Подбор доноров для статьи

У каждого оптимизатора своя стратегия отбора доноров для продвижения статьями, однако, есть критерии, которых должны придерживаться все. Так обращаем ваше внимание на:

  • Тематическую близость донора акцептору;
  • Посещаемость;
  • Отсутствие на страницах донора ссылочного спама;
  • Хорошее ранжирование близких по тематике запросов;
  • Возраст;
  • Уровень вложения размещаемой статьи и наличие анонса на «морде».

Что касается тематики, то сложно выбрать доноров при большом количестве статей полностью параллельной тематики, поэтому не стоит брезговать близкой тематикой при хороших остальных факторах.

Важным аспектом удачного статейного продвижения являются переходы по ссылке, которые активируют беклинк и передают системам поиска чёткий сигнал об интересе пользователя к предлагаемому материалу. Для реальных переходов надо выбирать доноров с хорошей посещаемостью и следить за тем, чтобы контент не размещался в скрытых разделах, которые созданы специально для ссылочной торговли.

Для поверки сайтов-доноров надо использовать несколько сервисов, среди которых отметим xtools, solomono и majesticseo. На первом сервисе можно посмотреть предполагаемый траст для Яндекса, второй позволит оценить качество ссылочной массы донора, а majesticseo поможет обнаружить ссылочные взрывы и неестественные процессы в продвижении (санкции и фильтры от ПС). Однако грамотный отбор доноров для продвижения статьями не может ограничиваться сервисами для технического анализа сайта, так как ничто не заменит визуальный осмотр страниц и оценку качества ресурса для размещения. Как правило, сначала происходит грубый отбор с помощью технического анализа, после чего идёт ручная проверка, которая при высоких требованиях может отсевать до 60% интернет-проектов.

Статейное продвижение под Яндекс порадует ростом и стабильностью позиций, но для этого надо не только нести материальные затраты на оплату аренды или выкуп мест под статью на доноре, но и тщательно подходить к отбору каждого сайта и ни в коем случае не стоит подкупаться его высокими показателями тИЦ и PR. Заказывайте комплексное продвижение сайта в «АлКосто», доверяйте профессионалам!

SEO
Поделитесь
Расскажи своим друзьям в социальных сетях
Будь первым
Подпишись на наши новости и получай интересный материал
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Меню
Закрыть