Акция на SEO
SMM-ориентация на женскую аудиторию

SMM-ориентация на женскую аудиторию

6 лет назад

Как известно, более 70% покупок в развитых странах совершается женщинами. Именно на этой закономерности стараются сыграть мировые бренды, выстраивая стратегию своих маркетинговых кампаний, ориентированных сугубо на женскую аудиторию.

В рамках SMM – эффективной стратегии продвижения продукта в социальных сетях - широкой популярностью пользуется методика таргетинга. Суть этой методики – ориентация на группы женщин, общающихся между собой в Интернете. Как правило, это мамы-блоггеры или владелицы социальных аккаунтов с большим числом фолловеров, друзей, подписчиков и т.п. Актуальной тематике SMM, ориентированной на женскую аудиторию, посвящено исследование мировых маркетологов, по результатам опросов которых было определено 3 основных момента. Чтобы успешно выстроить маркетинговую тактику, ориентированную на женщин-потребителей, эти 3 основных момента должны быть учтены производителями и торговыми предприятиями. Рассмотрим эти моменты.

1. Женщины чаще приобретают продукцию у брендов, за которыми следят в социальных сетях.

Женщин в социальных сетях больше, чем мужчин, да и степень их вовлеченности в виртуальный мир на 55% выше. Помимо этого торговым маркам стоит также тщательно изучить свою потенциальную покупательницу - кто она, как она предпочитает совершать покупки, откуда берет информацию о продуктах и т.п. Это позволит сфокусироваться на конкретных аспектах SMM-стратегии продвижения продукта.

2. Женщины разносторонне используют социальные сети в своей жизни.

Почти ¾ женщин (72%) использует социальные сети для весьма широкого круга своих интересов. 4 из 10 представительниц прекрасного пола считают главным преимуществом социальных сетей общение с семьёй и друзьями. 37% женщин полагают, что социальные сети лучше всего задействовать для дела – к примеру, для осведомления торговыми марками своих потребителей о скидках, акциях, спецпредложениях и т.п.

Как видим, именно женский пол формирует значимые связи не только в своих реальных кругах знакомств, но и в социальных сетях. Таким образом, для успешного продвижения продукта в социальных сетях необходимо эти два женских интереса гармонично сочетать. Женщины должны сами хотеть делиться информацией о продукте со своими знакомыми.

3. К разным женщинам – разные подходы.

Конечно же, любой торговой марке хотелось бы привлечь внимание к своему продукту сразу всей целевой аудитории женщин, используя одну-единственную маркетинговую стратегию. Однако вряд ли так у кого-либо получится, ведь женщины разных возрастов, социальных положений, профессий и т.п. используют разные средства доступа к социальным сетям.

Статистика заходов в социальные сети с устройств гласит: 46% женщин по утрам заходит в свои аккаунты с мобильных устройств и лишь 31% - с обычного компьютера. Как видим, сегодня любой торговой марке придется задействовать мощные мобильные кампании, чтобы вовлечь как можно большую часть женской аудитории.

Возрастные показатели и принадлежность потенциальной покупательницы к той или иной демографической группе, бесспорно, имеет также немаловажное значение. Более того, в ряде случаев именно эти моменты являются ключевыми при выборе стиля текстов и сути информационного наполнения продвигающих онлайн-ресурсов. Как правило, женщины до 40 лет чаще используют смартфоны, планшеты и прочие мобильные устройства, в то время как женщины за 40 в основном используют стационарные компьютеры, или смотрят телевизоры. Стоит также учитывать то, что женщины, которые работают, как правило, по 8 часов в сутки, всё чаще пользуются Интернетом с мобильных устройств, а домохозяйки продолжают полагаться на стационарные компьютеры.

Поделитесь
Расскажи своим друзьям в социальных сетях
Будь первым
Подпишись на наши новости и получай интересный материал
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Меню
Закрыть