Акция на SEO
SEO - лучшее вложение

SEO - лучшее вложение

6 лет назад

Европейская компания MerchantCircle/Reply.com недавно провела интересное исследование, где участвовали 2,5 тысячи компаний из Америки, 80% числа сотрудников которых не превышает 4 человек. Специалисты MerchantCircle/Reply.com задали представителям малого бизнеса вопрос: «Если бы Вам пришлось вложить весь свой бюджет только в один канал маркетинга, что бы вы выбрали?» Респондентам были предложены следующие варианты: SEO, контекстная реклама, традиционные и социальные медиа, мобильная реклама.

Согласно результатам опроса, впереди всех оказалось поисковое продвижение – его выбрали 33% опрошенных. Ставку на соцмедиа сделали бы только 16% компаний, а контекстную рекламу предпочли бы только 10%. Любопытно, что 20% респондентов вообще не стали бы вкладывать деньги ни в один из предложенных видов маркетинга, а еще для 20% по-прежнему важными остаются наружная реклама, печатные издания и радио.

Что касается ситуации на российском рекламном рынке, то её неплохо контролирует Ассоциация Коммуникационных Агентств России. Согласно результатам её исследований, сегмент «Реклама в Интернете» в течение первого полугодия 2011 года обогнал «Наружную рекламу», занимая практически одинаковые позиции с «Рекламой в печатных СМИ» и далеко позади оставив «Рекламу на радио». При этом нужно сказать, что реклама в Интернете является самым быстрорастущим сегментом маркетинга на российском рынке, и в перспективе основным его конкурентом останется только реклама на ТВ.

Внутренняя сегментация рекламы в Интернете расположилась следующим образом: контекстная реклама лидирует с большим отрывом (это наиболее предсказуемый и понятный тип рекламы), за ней идут медийная реклама и поисковое продвижение. Что касается социальных сетей, то они только начинают набирать обороты.

Реклама в Интернете в России развивается очень бурно, поэтому велика вероятность, что доля SEO в ближайшие 3-5 лет значительно увеличится. Для этого имеются все условия: осознание рекламодателями выгодности и полезности SEO, развитие всевозможных инструментов для отслеживания эффективности рекламы (системы по отслеживанию звонков, счетчики Интернет-статистики). Вполне возможно, что уже через несколько лет и на российском рынке Интернет-маркетинга соотношение между сегментами рекламы в Интернете будет таким же, как сейчас на Западе.

SEO
Поделитесь
Расскажи своим друзьям в социальных сетях
Будь первым
Подпишись на наши новости и получай интересный материал
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Меню
Закрыть