Акция на SEO
Продвижение видео на YouTube: 6 способов занять более высокую позицию

Продвижение видео на YouTube: 6 способов занять более высокую позицию

4 года назад

Не секрет, что видео становится всё более важной частью маркетинговой стратегии каждой компании, и для многих размещение видео на YouTube является оптимальным решением. Конечно, можно разместить видео на собственном сайте, но неплохо, помимо этого, иметь аккаунт и канал на YouTube. Таким образом, люди могут случайно наткнуться на ваше видео во время сёрфинга по YouTube, а может, и стать вашими подписчиками.

YouTube по своим размерам является второй в мире поисковой службой, которую посещают более 30 миллионов пользователей в день. Это открывает перед вами неисчислимые возможности, позволяющие найти новых клиентов и вывести ваш бизнес на новый уровень.

Но именно потому, что YouTube является такой огромной платформой (каждую минуту добавляется 100 часов видео), вам придётся побороться за позицию вашего видео. Как и в любой другой поисковой службе, вам нужно, чтобы ваше видео показывалось, когда кто-то вводит определённое ключевое слово. Это значит, что вам не только нужно продумать, по каким ключевым словам его можно будет найти, но и создать стратегию поисковой оптимизации, благодаря которой ваша целевая аудитория сможет найти видео.

Несколько полезных фактов о рейтингах на YouTube

Перед тем, как с головой уйти в оптимизацию, важно, чтобы вы знали: контент на YouTube мало чем отличается от остального вашего контента, то есть он должен быть качественным и целенаправленным, чтобы привлечь к вам клиентов. Вы должны быть последовательны и тщательно продумать, какие именно видео вы собираетесь создать. Это значит, что стоит изучить аудиторию и возможно даже создать так называемых персон, то есть вымышленных персонажей, представляющих определённые типы пользователей среди вашей целевой аудитории. Таким образом, вы сможете обеспечить кликабельность вашего видео.

Также полезно знать, на чём основывается рейтинг YouTube. Все методы оптимизации, описанные ниже, помогут вашему видео занять высокую позицию, но стоит помнить о том, что является важным для YouTube:

  • Количество просмотров видео.
  • Сколько времени пользователь проводит за просмотром видео.
  • Сколько раз видео было добавлено в плейлист пользователя.
  • Количество лайков и комментариев пользователей.
  • Количество подписчиков канала создателя видео.
  • Сколько раз видео было добавлено в любимые.
  • Сколько раз пользователи делились видео в сети.

Как видите, вы сможете добиться успеха только в том случае, если ваше видео будет действительно высокого уровня. Поисковая оптимизация очень важна, с её помощью вы сможете привлечь трафик и воплотить в жизнь описанные выше цели, но для продвижения роликов на YouTube важно то, что происходит после просмотра. Ваше видео должно нравиться людям.

6 способов повысить свой рейтинг на YouTube

Теперь перейдём непосредственно к оптимизации; ниже вы найдёте шесть советов, которые помогут вашему видео занять более высокую позицию на YouTube:

1. Ключевые слова

Выбор ключевых слов поможет вам разобраться с тематикой вашего видео, а также оптимизацией. Другими словами, это стандартный первый шаг. Можете воспользоваться YouTube Keyword Tool (1 сентября 2014 года компания Гугл объявила, что инструмент заменит Планировщик контекстно-медийных кампаний AdWords), чтобы проверить, какие ключевые слова используются в вашей отрасли, где конкуренция не слишком велика и существует потребность в видео.

Кроме того, стоит обратить внимание на ключевые слова для видео и использовать расширенные описания (сниппеты), чтобы ваше видео занимало высокую позицию в результатах поиска Google. Иногда видео показывается выше других результатов просто потому, что это видео оптимизировано, так что полезно будет вписать некоторые ключевые слова в Google и YouTube и осмотреть, какая у вас конкуренция в данной области.

2. Название

Название вашего видео должно быть коротким и броским, чтобы привлечь внимание пользователей. Нужно уместить описание видео в 120 символов, которое заставит людей захотеть посмотреть его. С точки зрения SEO, стоит добавить одно или два ключевых слова в название, но не перестарайтесь, это должно выглядеть естественно.

Неплохо поместить ключевую фразу в начале названия, если это возможно. Например, если вы хотите занять высокую позицию в категории «езда на велосипеде», лучше назвать своё видео: «Езда на велосипеде: 10 простых шагов, чтобы научиться», а не «10 простых шагов обучения езде на велосипеде».

3. Описание

Важно помнить, что когда поисковые роботы (краулеры) YouTube анализируют страницу с вашим видео, они не могут посмотреть его или послушать, о чём в нём говорится. Именно поэтому описание очень важно. В нём должны присутствовать ключевые слова (только не перебарщивайте) и несколько других, похожих слов, которые помогут в семантическом поиске. Это не только поможет YouTube правильно классифицировать ваше видео, но и предоставит больше информации пользователям.

Также стоит поместить вашу ссылку над видео, поскольку описания обрезаются (показываются только первые 55-70 знаков, то есть около 15 слов). Кроме того, многие компании добавляют транскрипцию всего видео, если оно не слишком длинное.

4. Теги

С помощью тегов, вы можете добавить несколько ключевых слов, которые дадут YouTube больше информации о вашем видео. Обычно количество тегов не ограничено, так что постарайтесь предоставить как можно больше конкретики о вашем месте расположения, категориях, именах людей из видео и т.д. Я обычно предлагаю использовать около 10 тегов.

5. Ссылки

Принципы традиционного построения ссылок также применимы к вашим видео на YouTube. Вам нужен хороший ссылочный профиль с множеством авторитетных страниц, связанных с вашим видео. Это значит ссылки, которые встречаются в сети, а не только обратные ссылки на YouTube. Другими словами, если кто-то ссылается на ваше видео в своём блоге, это всё равно улучшает вашу позицию на YouTube. Помните, что владельцем YouTube является Google!

Трудно сказать, повлияют ли ссылки в социальных сетях на позицию вашего видео, но они повысят его популярность, что, вероятно, поможет в построении некоторых ссылок. В конце концов, чем больше людей знает о вашем видео, тем больше людей будет ссылаться на него в сети.

6. Видео-эскизы

Кликабельность вашего видео увеличится, если у вас будет качественный видео-эскиз, так что я предлагаю создать их для всех ваших видео. Благодаря видео-эскизу, вы контролируете, что увидят пользователи до того, как начнут смотреть видео. Ваш эскиз должен быть в формате .JPG, .GIF, .BMP, или .PNG, его разрешение – 1280×720, а соотношение сторон – 16:9. Можете посетить эту страницу, чтобы узнать больше о том, как создать и загрузить идеальный видео-эскиз.

Может, у вас есть собственные идеи, которые помогли вашему видео занять высокую позицию в рейтинге YouTube? Или печальный опыт, который не принёс вам никаких результатов? Поделитесь с нами в нашей группе в ВКонтакте.

И, конечно, пост о продвижение видео на YouTube невозможен без видео о животных, не имеющего ни малейшего отношения к теме. Хорошего настроения!

Поделитесь
Расскажи своим друзьям в социальных сетях
Будь первым
Подпишись на наши новости и получай интересный материал
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Меню
Закрыть