Акция на SEO
Продающие тексты

Продающие тексты

5 лет назад

После того, как все проблемы, связанные с привлечением посетителей на веб-сайт, преодолены, основной задачей каждого владельца Интернет-ресурса становится их удержание и – естественно – трансформация их в покупателей вашего продукта или услуги.

Как заставить посетителя купить? Исходя из простого понимания, что все люди разные, процесс может занимать от минуты до нескольких недель. Ваша главная задача – наполнить сайт таким контентом, который был бы одинаков убедительным и для тех, кто скупает в Интернет-магазинах все без разбору, и для тех, кто пристально и скрупулезно изучает рынок в поисках нужного продукта или услуги.

Текст на вашем сайте должен отвечать двум основополагающим целям – убеждать и стимулировать. Убеждать в том, что вы – и только вы – способны предложить посетителю продукт или услугу высокого качества. И стимулировать к приобретению их.

Как создать продающий текст

Прежде чем начать оптимизацию сайта и приступить к составление контента, нужно провести исследование предлагаемого товара. Для этого необходимо составить характеристику товара и выявить те преимущества, которые могут быть интересны покупателю. В идеале лучше всего опираться на социологические исследования – ответы респондентов на вопрос, что, в первую очередь, их волнует в данном товаре, станут основой вашей продающей стратегии.

Помня о том, что Законом о рекламе запрещено сравнение товаров разных производителей (с указанием наименований товаров и названий фирм), все-таки полезно провести такое сравнение – для себя. Выявление отличий и поиск преимуществ своего продукта или услуги поможет в дальнейшем при написании текста.

Невозможно создать продающий контент, не определившись с целевой аудиторией. Стиль написания, который понравится молодому человеку, резко отличается от стиля, который предпочтет домохозяйка, а последний будет совершенно не сопоставим со стилем текста, который будет интересен, например, президенту инвестиционной компании. Точное определение целевой аудитории при продвижении сайта – гарантия того, что ваш текст будет продавать.

Также необходимо точно определиться с маркетинговой стратегией. Для этого нужно принять решение, что в вашем случае логичнее использовать – информационную технологию брошюры или сложный, многоступенчатый подход к продажам, а может быть, вы посчитаете более правильным совместить обе этих технологии.

Поделитесь
Расскажи своим друзьям в социальных сетях
Будь первым
Подпишись на наши новости и получай интересный материал
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Меню
Закрыть