Акция на SEO
Прогнозная аналитика (Predictive Analytics)

Прогнозная аналитика (Predictive Analytics)

3 года назад

Прогнозная аналитика – это технологии, которые опираются на большие массивы данных и позволяют предвидеть развитие проекта в будущем. Данные технологии помогает принимать оптимальные решения в текущий период, чтобы точно определить направление рекламной компании или предсказать будущий спрос.

В поисковой оптимизации прогнозная аналитика помогает определить, какие запросы вероятнее всего будут использовать пользователи, у какого товара (услуги) больше шансов быть проданным и какой трафик будет у ресурса через полгода.

Главное преимущество прогнозной аналитики – это возможность прогнозирования любых бизнес-процессов. Недостатком этого метода является то, что правильный подход и сбор данных требует много сил и поэтому стоит дорого. Данная технология позволяет решать сложные задачи при прогнозировании временных рядов, кластеризации, классификации, скроллинге и регрессивном анализе. В SEO прогнозную аналитику используют для определения будущих позиций сайта (по количеству запросов) и анализе текстовых материалов (удобочитаемость, спамность, естественность). Можно спрогнозировать качество площадок, с которых будут покупаться ссылки. Проводя скроллинг или коммерческую аналитику, можно определить какие товары и по каким запросам необходимо продвигать первыми, снижая затраты на рекламную компанию.

Для прогнозирования можно использовать сервисы Google Analytics, Яндекс.Метрика и 1C, которые помогают стандартизировать и интерпретировать данные. При SEO-продвижении лучше использовать прогнозы по росту трафика и изменению позиций проекта в поисковой выборке. Прогнозная аналитика поможет быстро определить страницы и текст, который нужно доработать или исправить. Обычно прогнозы корректируются каждые 3-4 недели, а при хороших результатах этот период можно увеличить до двух месяцев. Чем дольше проводится прогнозная аналитика, тем практичней и совершенней становиться модель коммерческого проекта.

Прогнозную аналитику стоит использовать, если коммерческому сайту необходимо знать, сколько пользователей привлечет новый товар, какую выручку даст использование нового ключевого слова, где находится наиболее «кликабельная» часть сайта и какую выгоду даст размещение на сайте партнерской программы.

Поделитесь
Расскажи своим друзьям в социальных сетях
Будь первым
Подпишись на наши новости и получай интересный материал
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Меню
Закрыть