Акция на SEO
Пользовательский контент переопределяет маркетинг для брендов

Пользовательский контент переопределяет маркетинг для брендов

1 неделя назад

В последние годы контент-маркетинг доминировал над цифровыми тенденциями и стратегиями, стремясь завоевать позиции в поисковой выдаче и открыть путь для брендов как источника ценных знаний и советов. И не поймите меня неправильно, это работает, я видел много случаев, когда контент приводил потенциальных клиентов, которые в противном случае были бы несколько недостижимыми для бизнеса.

Пользовательский контент (UGC) - это любая форма контента, которая была создана и распространена в цифровом виде участниками, которые не ищут вознаграждение или признание, они просто отстаивают бренд, которому доверяют и которому верят - по сути, они супер-фанаты. В прошлом, его просто рассматривали как обзоры компаний и продуктов, но с момента появления влияния UGC принял форму блогов, влогов и видео, причем наиболее авторитетными были фотографии.

На самом деле, только после того, как Instagram взлетел и стал таким явлением в цифровом пространстве, он стал огромным активом для брендов, особенно для небольших, менее известных независимых, которые полагаются на удовлетворенность клиентов и передают это удовлетворение онлайн.

UGC

Издание «Social Media Today» сообщило, что 64% потребителей будут активно искать отзывы, прежде чем они будут доверять бренду и совершать покупки, и что 75% их респондентов обнаружили, что пользовательский контент сделал маркетинг более аутентичным, увеличив влияние, которое маркетологи не могут воссоздать сами. Потребители хотят иметь более тесную связь с любимыми брендами, и 48% маркетологов считают, что контент, созданный клиентами, может помочь очеловечить их маркетинг.

Это связано с тем, что потребители более склонны доверять своим коллегам, которые рекомендуют и защищают бренд, а не самому бренду, делающему заявления о своём продукте или услуге. Люди хотят знать и понимать опыт других людей, прежде чем совершить покупку.

User-generated content

Двусторонняя связь между брендом и потребителем развивается из отличных продуктов и отличных услуг. В некоторых случаях бренды будут активно просить своих потребителей «поделиться фотографией» с продуктом или с помощью продукта. Все зависит от уверенности потребителя в товаре, чтобы сделать это физически.

Таким образом, UGC стал чрезвычайно ценным для электронной коммерции и пересматривает процесс оказания помощи потребителям в принятии решения о покупке. Мы не говорим о влиятельных знаменитостях или даже микро-влияниях в этом отношении. Пользовательский контент - это ваш повседневный покупатель, который перешел от потребителя к защитнику бренда, продвигая продукт без каких-либо обещаний вознаграждения.

Это бесценный ресурс, и когда у потребителей когда-то возникали противоречивые мысли о новых брендах и ритейлерах, пробивающихся в мир электронной коммерции, положительные отзывы боролись со всеобщим колебанием и стимулировали импульсивных покупателей быть еще более спонтанными.

Пользовательский контент

Как потребители, мы горячие исследователи, которые ищут самые выгодные предложения и читают отзывы о продуктах, прежде чем принять окончательное решение о покупке. Вот почему электронная коммерция стремится к следующему уровню защиты бренда и использует одобрение потребителей для продвижения своего продукта.

Интернет-магазины более удобны для быстро развивающегося и цифрового мира, о котором мы узнали. Владельцы электронной коммерции умны и ищут новые способы сбыта и продажи в мире убывающей прибыли и компаний, утверждающих, что имеют один и тот же товар за меньшую цену.

Мы среди «любителей селфи» и постоянным поколением, которое представляет собой растущую силу, обладающую покупательной способностью. И они более активны и осведомлены о репутации бренда, чем когда-либо прежде. И как они воспринимают бренды? Через похожий опыт и пользовательский контент, защищающий их.

Стратегия UGC направлена на то, чтобы привлечь потребителя к его веб-сайту или социальному профилю (об этом свидетельствуют кампании по повышению осведомленности в различных социальных сетях), а затем дать своим клиентам возможность продавать продукт для них. Эта постоянная уверенность в бренде, будь то первоначальное впечатление или глубокое погружение в сами страницы продукта, нашла способ связаться с потребителями во всех ключевых точках их пути. Но соединяя их посредством «сарафанного радио» - не оплачивается, не вознаграждается - просто явная любовь к бренду.

Истинная правда и радость в UGC будет работать, чтобы уменьшить разочарование потребителей, возвраты и отказ от корзины, и по-прежнему видеть, что электронная коммерция доминирует в розничной торговле.

Подпишись на рассылку и получай интересные статьи от нас на личную почту. Для раскачки вашего бизнеса рекомендуем поисковое продвижение от «АлКосто»!

Поделитесь
Расскажи своим друзьям в социальных сетях
Будь первым
Подпишись на наши новости и получай интересный материал
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Услуги
Закрыть
О нас
Закрыть