Акция на SEO
ТОП - не гарантия успеха

ТОП - не гарантия успеха

6 лет назад

Ник Стамулис, представитель SEO компании, в статье, посвящённой соотношению первых мест в SERP и развития бизнеса, отметил, что бизнес вряд ли станет успешнее, если владельца сайта беспокоит только первое место в выдаче. Даже несмотря на большое количество отчётов по процентам кликов на веб-сайты, входящие в первую в первую десятку выдачи поисковых систем.

Поднятая Стамулисом тема уже давно лежит на поверхности, поскольку сейчас пользователи умеют различать плохие и хорошие сайты. Безусловно, первые позиции дают возможность получить значительное количество кликов, однако клики не приравниваются автоматически к конверсии. При работе с коммерческими сайтами SEO – это один из элементов стратегии inbound-маркетинга, который ориентирован, в конечном счёте, на то, чтобы укрепить доверие пользователей к бренду.

Если у вашего сайта неплохой рейтинг в выдаче поисковых систем – работа над оптимизацией проведена хорошо. Но не забудьте проверить, не сделаны ли какие-то действия, которые могут снизить доверие поисковой системы к сайту. Например, если количество ключевых слов в содержании сайта явно превышено, то это понравится поисковику – но учитывайте, что только сначала и ненадолго. А вот пользователю будет достаточно всего нескольких секунд, чтобы понять, что с такой компанией дела лучше не иметь.

Ник Стамулис подтверждает, что создание профилей в социальных сетях и локальном поиске, ведение бизнес-блога, а также членство в отраслевой ассоциации и другие подобные средства можно использовать в качестве вариантов взаимодействия с целевой аудиторией. Каждое из подобных средств работает на повышение доверия потенциальных клиентов к вашему бренду и бизнесу.

Совершение покупки – процесс, который зависит от множества факторов, и на него оказывают влияние все ваши маркетинговые действия. Чтобы ваш онлайн-бизнес рос и развивался, нужно, чтобы методы – SEO, контент, социальные медиа – работали комплексно и на полную мощь.

Заметим, что Александр Садовский, директор отдела веб-поиска Яндекса, на недавно прошедшей конференции Optimization 2011 сообщил, что сейчас идёт активная работа над тем, чтобы лидирующие позиции в выдаче поисковика занимали именно хорошие сайты. В этих целях при оценке качества коммерческого веб-сайта предпочтение будет отдаваться пользовательским факторам: юзабилити, доверие к сайту, качество услуги.

Поделитесь
Расскажи своим друзьям в социальных сетях
Будь первым
Подпишись на наши новости и получай интересный материал
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Меню
Закрыть