Акция на SEO
SEO - Основной источник лидов

SEO - Основной источник лидов

6 лет назад

Согласно данным исследований западной компании Webmarketing123, SEO на данный момент остаётся важным генератором лидов в обоих секторах – B2B и B2C («бизнес для бизнеса» и «бизнес для потребителя»). Второе место занимает контекстная реклама, после неё идут социальные сети.

Как показали результаты исследования, компании (в основном B2B) оценивают успешность рекламной стратегии по количеству лидов. Также значимыми показателями являются количество трафика, CTR и продажи. Кроме того, в секторе B2B SEO также занимает первые позиции по величине бюджета, тогда как компании B2C больше средств вкладывают в контекстные кампании.

Тем не менее, в 2012 году 60% компаний планируют увеличивать денежные вложения в раскрутку в социальных сетях, 53% повысят расходы на поисковое продвижение, а 40% – на контекстную рекламу.

Социальные сети занимают лидирующие позиции в списке отраслей, о которых респондентам хотелось бы знать больше. Почти 46% компаний желают изучить SMM, и только 38 процентов опрошенных хотели бы узнать особенности SEO.

Обучение тонкостям ведения контекстных рекламных кампаний заинтересовало всего 29% опрошенных. Зато более 60% компаний хотели бы изучить все предложенные методы.

SEO
Поделитесь
Расскажи своим друзьям в социальных сетях
Будь первым
Подпишись на наши новости и получай интересный материал
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Меню
Закрыть