Акция на SEO
6 советов по оптимизации главной страницы

6 советов по оптимизации главной страницы

3 года назад

Ваша SEO-стратегия продумана, маркетинговый план безупречен, люди каждый день узнают о вас и о вашем продукте. Они попадают на ваш вебсайт, и к вам приходит ощущение успеха – наконец-то и на вашей улице праздник! Наконец-то усилия, потраченные на планирование и разработку стратегии, начали окупаться.

Теперь, получая достаточно трафика, вы полны уверенности, что дизайн и контент главной страницы уже достаточно хороши. Достаточно ли этого для конверсии?

Главная страница – это первое, что увидит потенциальный покупатель, зайдя на ваш сайт. Конечно, существуют разные способы привлечения посетителей к более детальному изучению вашего сайта, но, пожалуй, главная страница все же играет здесь самую важную роль – роль парадной двери. На ней необходимо разместить соответствующие элементы, помогающие людям ориентироваться на ресурсе и повышающие число просмотров.

Первое впечатление очень важно, особенно это касается контента – то есть того, что посетитель увидит во время своего первого визита. Качественная домашняя страница может серьезно увеличить продажи, поэтому имеет смысл проработать каждый ее компонент.

1. Заголовок

Заголовок – это, как правило, название вебсайта, а также то, что, вероятно, первым попадется на глаза посетителю. Типичный заголовок состоит из 4-8 слов. Не слишком-то много, правда? В то же время заголовок является ключевым элементом домашней страницы. Кстати, результаты одного из маркетинговых исследований показывают, что грамотно составленный заголовок способен увеличить конверсию на 10,4%!

Итак, как создается идеальный заголовок? Это может быть проще, чем вы думали. Первым делом запомните, что охватить всю потенциальную аудиторию за один раз невозможно, будет вполне достаточно, если хотя бы 20 или 30 процентов посетителей проникнутся симпатией к вашему сайту после первого посещения.

Напишите несколько разных заголовков, ровно столько, сколько потребуется, чтобы удовлетворить ваше творческое мышление. На этой стадии ничего не удаляйте, оставьте все варианты. В дальнейшем можно будет брать те или иные удачные элементы из разных заголовком и компоновать их вместе.

Помните, что заголовок должен отвечать на вопрос: «Что этот сайт предлагает мне?» в течение первых нескольких секунд посещения.

2. Преимущества

Вы можете набирать просмотры с хорошим заголовком, но, чтобы добиться большего успеха, вам нужно включить в него преимущества вашего продукта или услуги. Очень важно указать, чем хорош ваш продукт, но посетителям всегда необходимо знать, для чего он нужен именно им. Более того, людям интересно, почему они должны отдать предпочтение вам, а не конкуренту. Четко и ясно опишите преимущества вашего продукта или услуги, чтобы помочь посетителям сделать правильный выбор.

3. Призыв к действию

Посетители могут испытывать раздражение, если после привлекательного описания продукта вы не предлагаете им никаких дальнейших шагов. На некоторых сайтах, например, почти невозможно найти контактный номер телефона или даже сделать заказ.

Призыв к действию – это элемент страницы, побуждающий пользователя что-либо сделать. Самым популярным призывом к действию является «кликабельная» кнопка, нажав на которую, посетители попадают на другие страницы, где можно завершить начатое.

Размещение, размер и цвет – все это играет роль в создании такой кнопки. Убедитесь, что ваши покупателя знают, где они могут сделать заказ или узнать больше о вашем сервисе, увеличив размер кнопки и придав ей более заметный цвет.

4. Изображения

Изображения очень важны в сегодняшнем мире. Люди охотнее реагируют на картинки, чем на полотна текста, и нет ничего более отталкивающего, пугающе огромные текстовые блоки на главной странице.

Изображения и даже короткие видеоролики могут оказать огромное влияние на трафик. Убедитесь, что картинки соответствуют продукту, который вы предлагаете – стоковые фото с обобщенным изображением изделия явно не годятся. Не пожалейте времени и продумайте вопрос с изображениями.

5. Успех у покупателей

Интересный момент – приходя на ваш сайт, покупатель ищет причины, по которым НЕ следует покупать у вас. Люди ищут любые поводы не отдавать вам своих денег и, вообще, как можно скорее покинуть сайт. Вам необходимо развеять их сомнения и как можно быстрее выстроить с посетителями доверительные отношения.

Отзывы счастливых покупателей могут стать прекрасной основой для доверия потенциальных клиентов. Наше общество основано на неформальных рекомендациях и обзорах. Когда вы показываете публике, какие отзывы оставляют покупатели на главной странице вашего сайта, это, несомненно, помогает расположить людей к своим продуктам и услугам, заинтересовать их.

6. Чистота – залог успеха

Главная страница должна выглядеть привлекательно. Вы можете использовать на ней все инструменты, перечисленные выше, и не добиться успеха, если общий дизайн страницы похож на творение самоучки из 90-х, а не на качественный и современный сайт, разработанный профессионалами.

Выделите время и определитесь с тем, как должна выглядеть главная страница. Если сейчас ее вид далек от идеала – потенциальные покупатели так и останутся потенциальными, ибо ничто не цепляет их глаз, не привлекает.

Неизгладимое впечатление

Самые эффективные главные страницы четко проинформируют посетителя о том, куда он попал, что может здесь сделать и почему ему следует это делать. Наши шесть рекомендаций помогут вам реорганизовать различные элементы главной страницы так, чтобы предоставить пользователям ответы на указанные выше вопросы.

Главная страница требует особого внимания. Необходимо отдельно проанализировать каждый ее элемент, протестировать изменения и продолжить превращать ее в эффективный маркетинговый инструмент. Великое строится из мелочей, так что, занимаясь улучшением и перепроверкой главной страницы, старайтесь ничего не упускать из вида.

Поделитесь
Расскажи своим друзьям в социальных сетях
Будь первым
Подпишись на наши новости и получай интересный материал
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Меню
Закрыть