Акция на SEO
Определение и назначение CTR

Определение и назначение CTR

8 месяцев назад

Click Through Rate (CTR) - этот показатель применяется для определения эффективности гиперссылок, рекламных баннеров и объявлений. При этом за основу берется процентное отношение количества кликов на оцениваемом элементе от общего числа его показов.

Основное назначение CTR – оценка результативности проводимой рекламной кампании в Интернете и, как следствие, принятие соответствующих мер по повышению показателей ее эффективности. Очень важно отслеживать CTR в Яндекс Директ и Google AdWords. Этот показатель напрямую показывает эффективность вашего объявления в контекстной рекламе.

Наиболее важным фактором, влияющим на этот показатель, является выбор оптимальной рекламной площадки с высоким процентом посещаемости пользователей, составляющих вашу целевую аудиторию. Не всегда заявленная администрацией интернет ресурса информация, касающаяся категории посетителей соответствует реальности. Поэтому, впоследствии именно показатель кликабельности (CTR) ваших рекламных баннеров и гиперссылок поможет прояснить реальную ситуацию и определить целесообразность использования текущего интернет ресурса в качестве рекламной площадки.

Но для получения максимально объективной оценки эффективности используемой рекламной платформы, нужно брать в расчет и те факторы, которые не зависят от нее, но напрямую влияют на значение CTR, а точнее:

  • содержание объявления;
  • его дизайнерское оформление;
  • его место расположения на странице.

Именно по этой причине для справедливой оценки различных рекламных площадок, нужно на всех тестируемых сайтах применять одинаковые объявления, располагая их по возможности в равноправных по эффективности местах страницы.

Некоторые рекламные платформы для завышения своих реальных показателей могут самостоятельно симулировать активацию ваших рекламных объявлений или ссылок, тем самым искусственно повышая их CTR.

Поэтому нужно уделять достаточно внимания статистике вашего сайта, детальный анализ которой поможет выявить подобную проблему. В этом случае характерным поведением посетителей сайта будет посещение только первой страницы в течение короткого промежутка времени (несколько секунд) или одинаковое поведение бота (посещение определенных страниц сайта).

Как известно, различные области веб-страницы совершенно по-разному влияют на показатель Click Through Rate. Что объясняет существенное различие в стоимости рекламных компонентов размещенных в верхней части страницы от тех, которые занимают ее нижнюю часть.

Но в отдельных случаях возможны исключения и поэтому, для определения оптимального места расположения необходимо сравнить значения CTR анализируемых объектов, размещенных в различных областях видимости документа. Сопоставление показателя CTR со стоимостью размещения поможет вам выбрать максимально подходящий вариант.

Аналогично показатель Click Through Rate ведет себя и при поисковом продвижении сайта. Положение на странице - это место в поисковой выдаче, рекламное объявление - сниппет сайта, целевой трафик - посетители, которые пришли по продвигаемым запросам. Обязательно отслеживайте показатель CTR!

Поделитесь
Расскажи своим друзьям в социальных сетях
Будь первым
Подпишись на наши новости и получай интересный материал
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Меню
Закрыть