Акция на SEO
Маркетинг на Олимпийских играх в Сочи 2014

Маркетинг на Олимпийских играх в Сочи 2014

4 года назад

Специалисты по рекламе используют метод визуального рассказа (повествования) во время зимней олимпиады в Сочи, чтобы достучаться до сердец молодых людей, рожденных в «нулевые».

Но какова связь между поколением «нулевых» и рассказами?

Мы живем в постепенно сужающемся информационном пространстве, где каждый может принять какое-то участие в общественной жизни. Мы живем в мире тивоизации, в котором можно быстро «перемотать» неинтересное. Поэтому имеет смысл создавать не просто актуальный контент, но контент, способный вызвать эмоциональный отклик у получателя.

Именно потому хороший визуальный рассказ так важен – молодежь «нулевых» будет ассоциировать себя с ним и распространять его в социальных сетях. Вообще, поколение «нулевых» можно назвать первым поколением, «выросшим» в информационных технологиях, так чем же еще, как не качественным рассказом впечатлить их?

Красивые истории особенно важны для брендов именно сегодня, в век самой беспощадной конкуренции. Так что, если компания нацелена на успех среди молодой аудитории, ей пора задуматься над вопросом – «А какова ваша история?».

Как видите, нынешняя реклама фокусируется или на жизненных историях пока не слишком известных спортсменов, или на биографиях знаменитостей, показывая все трудности и препятствия, которые необходимо преодолеть на пути к успеху. Вам также покажут семьи и друзей этих людей, их поддержку. Кроме того, в этой рекламе вы увидите как бы нетелевизионную жизнь этих спортсменов.

Ниже приведены два примера рекламы, приуроченной к олимпиаде в Сочи, с использованием повествования.

Procter & Gamble

Недавняя рекламная кампания Procter & Gamble под названием «Спасибо, мама» („Thank you, mom”) включает в себя рекламный ролик, называющийся «Pick Them Back Up”. Там рассказывается о жизни и становлении будущих спортсменов, которое было бы невозможно без поддержки и заботы их матерей. Реклама уже была опубликована на канале P&G на Youtube, собрав к сегодняшнему дню 18,5 миллиона просмотров. Кроме того, представители компании заявили, что теперь больше нацелены на цифровые платформы, и подтверждением тому служат страница Procter & Gamble на Facebook, на которой можно пообщаться со специалистами компании, и хэш-тэг #ThankYouMom в Твиттере.

Citi

Один из партнеров нынешней олимпиады – компания Citi – показывает в своей рекламе спортсменов, связанных со своим брендом. К примеру, вспомните ролик о горнолыжнике Теде Лигете, в котором он рассказывает о начале своей любви к спорту.

Поделитесь
Расскажи своим друзьям в социальных сетях
Будь первым
Подпишись на наши новости и получай интересный материал
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Меню
Закрыть