Акция на SEO
Landing Page для интернет-магазинов

Landing Page для интернет-магазинов

2 года назад

Landing Page в переводе с английского означает посадочная или страница при-земления. Такие страницы сегодня есть практически во всех интернет-магазинах. Именно благодаря этим посадочным страницам пользователь может легко и просто совершать покупки в интернете, а значит, количество продаж при этом будет только увеличиваться.

Основное назначение Landing Page

В первую очередь страница типа Landing Page нужна для того, чтобы сделать из посетителя потребителя. То есть, если пользователь заходит на сайт, то такая страница должна склонять его к тому, чтобы он купил какой-то товар или заказал ту или иную услугу. При создании Landing Page используется масса приемов, которые в совокупности и превращают посетителя в покупателя. Это и особые приемы оформления сайта, и анализ того, как ведут себя пользователи на сайте, использование различных психологических подходов и многое другое.

Структура Landing Page

Самое главное при создании посадочной страницы – это ее простота. Когда потенциальный покупатель приходит на такой сайт для него не должно существовать больших трудностей при оформлении заказа. Лишь нажав на одну или несколько кнопок, должно тут же произойти необходимое действие. К примеру, покупка товара, переход на основной сайт, заказ услуги и так далее. Если в процессе будут появляться трудности, пользователь начнет нервничать и в итоге откажется от оформления заказа.

Второй важный аспект при создании страницы приземления – это ее визуальное оформление. Эти параметры и будут отвечать за то, будет ли посетитель интересоваться товаром. В первую очередь нужно использовать картинки, где бы изображался предлагаемый товар или услуга. Также можно поместить на сайт несколько видеообзоров продаваемого товара. Помимо этого можно добавить на сайт несколько ссылок, перейдя по которым посетитель может получить дополнительную информацию об этом товаре или услуге.

Еще один важный момент при создании таких страниц – это качество и информативность тех описаний, которые будут здесь использоваться. На сайте должна быть подробная информация о предлагаемой услуге или товаре, также она должна быть предоставлена в красивой форме и грамотно.

При создании описания товара важно опираться на такие слова, как «уникальность», «цена», «качество», «дефицит» и так далее. То есть нужно искусственным путем создавать панику. Также посетителя можно заинтересовать различными аукционными предложениями, к примеру, «бесплатная доставка», «гарантия», «подарки», «бонусы» и так далее.

Психологические факторы

Чтобы посетитель совершил покупку, он должен довериться продавцу. А чтобы получить доверие, посетители начинают рыскать по интернету в поисках положительных отзывов о том или ином продавце. Чтобы помочь решить эту проблему на Landing Page обязательно создают отдельное место, где будет расположено много лестных отзывов. Главное здесь, чтобы все выглядело естественно и правдоподобно.

Второй важный психологический фактор заключается в том, чтобы призвать посетителя совершить желаемое действие. На сайте должны быть кнопки типа «Заказать сейчас», «Оформить заказ», кнопки, позволяющие пользователю подписаться на новости и так далее. Очень важно, чтобы все эти кнопки были красиво и заманчиво выполнены, пользователь должен захотеть нажать на них.

Помимо этого, некоторые разработчики используют такие человеческие факторы, как страх или предостережение. К примеру, можно предоставлять такую информацию, будто этот товар уже заканчивается, и посетитель уже никогда не сможет оформить заказ и сегодня последний день. Можно также «запугивать» посетителей в том плане, что будет, если они не купят тот или иной товар. Конечно же, все это нужно делать в мягкой форме, чтобы не спугнуть покупателя.

Чего нельзя делать при создании Landing Page

При создании посадочной страницы не следует злоупотреблять призывами совершить покупку или иное действие. Это может только спугнуть потенциальных покупателей. В этом случае главное найти золотую середину.

Окно для оформления заказа или обратной связи не должно быть большим или наоборот сильно маленьким. Посетитель должен без проблем его найти. Лучше всего, чтобы здесь существовало не более 3-4 полей, иначе посетитель может отказаться от заполнения большого количества информации.

Продающий сайт обязательно должен иметь картинки, поэтому важно позаботиться об их качестве.

При создании Landing Page очень важно, чтобы сайт был оснащен всеми необходимыми механизмами слежения и аналитики посещаемости. Владелец должен иметь доступ к таким показателям, как геолокация, конверсия и иные параметры. Лучше всего для этих целей использовать службы аналитики, имеющиеся в Яндекс или Google. Это позволит наблюдать за тем, что делают посетители на сайте и на основе этой статистики оптимизировать сайт для большего числа конверсий.

Поделитесь
Расскажи своим друзьям в социальных сетях
Будь первым
Подпишись на наши новости и получай интересный материал
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Меню
Закрыть