Акция на SEO
Корпоративный блог

Корпоративный блог

5 лет назад

К каким бы ухищрениям ни прибегали специалисты по рекламе, когда речь заходит о покупке, очень немногие из нас всерьез воспринимают сообщения контекстной рекламы, красивые слоганы и радужные сюжеты рекламных роликов. Современный клиент, особенно клиент, который является пользователем Интернета, достаточно грамотный и осторожный человек, и он не будет принимать решение с бухты-барахты.

И хотя способов донести ваше рекламное сообщение до потенциального покупателя в Интернете огромное количество, все ваши усилия и затраты могут пропасть даром. И вероятность этого тем выше, чем меньше у вас опыта работы в сети, поэтому лучше заказать все у профессионалов. Тем более, что стоимость работы у нас и потраченные вами деньги не будут сильно отличаться.

О перспективах развития бизнеса в Интернете написано уже немало. И уж если вас соблазнили обещаниями баснословных прибылей и уговорили выложить денежки и создать сайт-визитку или виртуальный магазин, не спешите тратить деньги на контекстную рекламу, заказывать баннеры и выкладывать в сеть видеоролики с образцами вашей продукции. Методы, которыми вы привлекали клиентов в реальной жизни, в сети не сработают.

Как правило, бизнесмен, который только-только начинает свою деятельность в сети, стремится действовать именно так, как он действует в реальной жизни. При этом он игнорирует тот факт, что в распоряжении пользователя Интернета огромная база альтернативных источников информации. Даже попав на ваш сайт, потенциальный клиент откроет в новой вкладке браузера новую страничку. Яндекс расскажет ему всю правду о вас и вашем продукте. Еще хуже, если он ничего не расскажет. Тогда клиент задумается, стоит ли доверять вашему ресурсу.

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес в интернете был успешным, вам следует строить свои отношения с клиентом на совершенно иной основе, чем в реальной жизни. В данном случае ваша задача не в том, чтобы предложить посетителю свой продукт. Ваша задача дать ему полезную для него информацию, завоевать его доверие. Позвольте ему узнать о вас как можно больше, позвольте ему познакомиться и подружиться с вами.

Официоз для этого не годится. Ваш посетитель должен видеть не скупые статистические данные, адреса и телефоны, а живых и интересных людей, простых в общении и компетентных в своей области. Ведь доверяем-то мы все же людям, а не безликим сообщениям. Добиться этого можно многими способами, однако одним из наиболее мощных инструментов в этом случае является корпоративный блог.

Результат от создания корпоративного блога

Быстрых результатов ждать не стоит. Зато в перспективе вы получите клиентов, которые не только знают о вашей компании, но и считают вас экспертом в вашей области.

Преимущество данного метода в том, что посетитель попадает на ваш ресурс добровольно. Он пришел к вам за информацией, которая его интересует, получил ее в полном объеме и попутно узнал нечто новое и интересное для него. Сделайте так, чтобы он зашел к вам еще раз. Например, вы можете добиться этого, разместив на видном месте анонс новой и интересной статьи, которую вы намерены опубликовать в ближайшее время. Или вы можете предложить ему стать участником конкурса. Вы можете предложить ему сотрудничество с вами. Для этого нужно организовать партнерскую программу и позаботиться о том, чтобы у вашего партнера было достаточно интересных и полезных промоматериалов. Рекламируя ваш продукт, рассказывая о его преимуществах знакомым и незнакомым людям, ваш партнер захочет приобрести его для себя. Ведь он лучше других будет знать о его достоинствах.

Таким образом, постепенно вокруг вашего блога сложится устойчивое и активное сообщество, которое будет продвигать ваши товары и услуги намного более эффективно, чем это сделали бы вы сами. Не пренебрегайте возможностями, которые вам предлагают современные Интернет-технологии, и удача всегда будет на вашей стороне.

Поделитесь
Расскажи своим друзьям в социальных сетях
Будь первым
Подпишись на наши новости и получай интересный материал
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Меню
Закрыть