Акция на SEO
Как повысить продажи в праздничные дни

Как повысить продажи в праздничные дни

6 лет назад

Предпраздничные дни – это самый лучший период для интернет-магазинов. Тысячи пользователей начинают искать подарки для своих близких, и часто им не хватает времени на походы по реальным магазинам. Намного проще сделать заказ через интернет. Вы можете использовать это время для увеличения своих продаж. Главное, обратите внимание на основные вопросы оптимизации интернет-магазина и исправьте очевидные недостатки.

  1. Первым делом проверьте ключевые слова и добавьте новые. Люди будут искать интернет-магазины, предлагающие подарки, сувениры, быструю доставку и скидки. Поэтому ваши ключевые слова обязательно должны содержать эти теги.
  2. Включите в описание страниц и товаров фразы с ключевыми словами. Например, «рождественские подарки» или «подарки для женщин». Если есть необходимость, ключевые слова можно добавить и в якорные ссылки.
  3. Если есть возможность, можно воспользоваться услугами контекстной рекламы. GoogleAdWords или «Яндекс.Директ» позволят вам создать эффективную рекламную компанию с оплатой за клик. Вы сможете сами настроить параметры показа и привлечь на свой сайт целевой трафик. Объявление контекстной рекламы должно быть емким, четким и привлекательным для пользователей. Не забудьте поставить ссылку, переходя по которой клиент сразу же попадет на целевую страницу. Для составления наиболее эффективной рекламной компании лучше всего обратиться к специалистам АлКосто.
  4. Проведите внутренний аудит вашего магазина. Убедитесь, что все страницы загружаются правильно, не появляются сообщения об ошибках. Если вес страниц слишком большой, пользователь не станет ждать, пока ваш магазин загрузиться. В праздничные дни у покупателей нет лишнего времени, они уйдут с вашего сайта и найдут другой ресурс. К внутреннему аудиту относится и проверка работоспособности всех ссылок, и удобство навигации интернет-магазина. Проверьте, как работает поиск в магазине. Покупатель должен легко найти интересующий товар, добавить его в корзину и оплатить. Убедитесь, что в html-коде нет ошибок, и ваш интернет-магазин корректно отображается во всех браузерах.
  5. Разместите контент, соответствующий праздничным датам. Напишите статьи, в которых раскрыты основные традиции праздников, дайте советы мужчинам и женщинам по выбору подарков и корпоративных сувениров. Добавьте несколько новых графических элементов. Не обязательно полностью менять дизайн интернет-магазина, достаточно добавить тематические иконки или сделать шапку сайта более праздничной и веселой.
  6. Сделайте специальное предложение для своих клиентов. Это может быть товар, которого раньше не было в магазине, или праздничные скидки. Также вы можете организовать распродажу или делать подарки каждому, кто покупает у вас в день праздника.
  7. Создайте праздничную открытку, которую вы будете отправлять по почте своим клиентам. К открытке прикрепите предложение с актуальными товарами и ссылкой на целевую страницу интернет-магазина.
  8. Имейте в виду, что в эти дни приток покупателей может быть выше того, к которому вы привыкли. Есть люди, которые покупают подарки в последнюю минуту, и им понадобится срочная доставка. Важно, чтоб от количества не пострадало качество обслуживания и доставки. Наймите дополнительных менеджеров и курьеров, чтобы обеспечить бесперебойную работу магазина.
  9. Используйте профили в социальных сетях, чтобы напомнить о распродажах и поступлениях новых товаров. Любой праздник – это отличный способ выстроить доверительные отношения со своими клиентами.
  10. Дарите накопительные бонусы и подарочные карты, которые покупатели могут потратить в течение ограниченного времени. И не забудьте одарить своим вниманием и подарками постоянных клиентов. Такая забота обязательно тронет сердца ваших клиентов и заставит вернуться за покупками снова.
Поделитесь
Расскажи своим друзьям в социальных сетях
Будь первым
Подпишись на наши новости и получай интересный материал
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Меню
Закрыть