Акция на SEO
Как правильно написать рекламную статью

Как правильно написать рекламную статью

5 лет назад

У кого не бывало случаев, когда договариваешься с изданием о размещении статейного материала – хорошего, качественно написанного, абсолютно отвечающего всем критериям тематики журнала или газеты, а редакция говорит: «Все супер! Ваше размещение будет стоить как рекламный материал». А он нерекламный! Ну, нерекламный он и все тут!

Вот в таких случаях и пишутся нерекламные рекламные статьи: всевозможные описания и истории развития какого-либо дела (не компании, а дела в целом), обзоры рынков и прочее и прочее.

Как же сделать так, чтобы материал, в котором мы, вполне возможно, не забудем упомянуть и себя (раз уж мы в любом случае будем платить за его размещение), устроил дорогую редакцию и пошел на пользу имиджу наших клиентов или нашей компании, повысил уровень продаж и стал эффективным способом решения части коммуникационных задач рекламиста?

Есть несколько вариантов решения подобных проблем:

1) Пишем статью из серии «Как выбрать коробок спичек. Советы технического специалиста». Сценарий действий для написания такого текста представляет собой изучение соответствующей литературы на тему (обзор сайтов и постов), написание плана статьи по прочитанному, хождение к реальным специалистам того таинственного дела, на тему которого мы пишем статью и выяснение с ними всех подробностей тематики (не забудьте с собой диктофон!), завершающая стилистическая подготовка текста к размещению в издании. Такой текст можно будет смело публиковать и в Интернете на бескрайних просторах специализированных сайтов и форумов, и в печатных изданиях, и на сайте компании.

2) Статья с «техническо-численной» составляющей. Для ее написания тоже пригодится светлая голова знатока темы. Пишется по плану: если купить то-то и вот еще это вот, то у Вас будет в 10 раз больше свободного времени, в 5 раз больше денег и на 2000 рублей больше скидка. Примерно так это и выглядит. Прямая наводка на проблемы наших будущих покупателей (целевой аудитории, если угодно) и прямое попадание со сказочными преимуществами. Помните, конкретные цифири в тексте всегда лучше абстрактных слов «великолепно», «прекрасно» и «выгодно».

3) Самая эффективная форма нерекламной рекламной статьи – это отзыв довольного и благодарного клиента. Делается так: выбираем наиболее благодарного и интересного клиента-покупателя, спрашиваем его о том, какие задачи ему нужно было решить, когда он задумался о существовании нас и наших конкурентов, почему выбрал нас и что у него есть теперь. Затем пишем историю со своей стороны: Иванов Иван Иванович пришел к нам и попросил сделать для него важное-преважное дело. Дело было трудным, но мы – мега-специалисты, конечно же, нашли решения всех проблем и все выполнили. Заказчик доволен, мы довольны. И самое главное, уже заранее доволен наш следующий клиент.

Специалисты компании «АлКосто» помогут вам создать благоприятный информационный фон компании в интернете. Заказывайте только комплексное продвижение сайта!

Поделитесь
Расскажи своим друзьям в социальных сетях
Будь первым
Подпишись на наши новости и получай интересный материал
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Меню
Закрыть