Акция на SEO
Как найти коммерческие запросы для любой ниши

Как найти коммерческие запросы для любой ниши

2 месяца назад

SEO - это про конверсии. Трафик и время на странице - это показатели тщеславия, которые в буквальном смысле бесполезны, если они не приводят к продажам.

Коммерческие ключевые слова имеют возможность управлять целевым трафиком, который в конечном итоге преобразуется в большее количество продаж и доходы. Было бы правильно сказать, что «коммерческие ключевые слова = больше продаж». Итак, как мы можем найти коммерческие ключевые слова?

Процесс действительно прост, но я сделаю его еще проще для вас! Давайте возьмем пример малого бизнеса, продающего гитары в интернете. Нам нужно найти как можно больше ключевых слов, имеющих прямую коммерческую цель. Мы разделим ключевую фразу на две части:

  1. Цель
  2. Ключевое слово

Что касается цели, мы уже знаем, что мы нацелены на потенциальных клиентов, которые заинтересованы в покупке гитар, поэтому следующие слова будут самыми важными:

  • купить
  • заказать
  • стоимость
  • продажа
  • недорого
  • дешево
  • скидка
  • цена

Теперь пришло время ввести ваше основное намерение (например, «купить») + целевое ключевое слово, например, «гитары интернет» в окне подбора слов Вордстат. Итак, введенная фраза будет «купить гитары интернет». В приведенном выше примере, в разделе «что искали со словом» мы видим, что Вордстат отображает 45 ключевых слов, которые точно соответствуют намерению искателя покупать продукт. Пролистав вниз, вы можете увидеть ссылки на страницы пагинации. В нашем примере их не было.

Не забудьте исключить ключевые слова, не относящиеся к вашему бизнесу. Мы видим, что «купить игрушечную гитару +в интернет магазине» - это то, что напрямую не связано с продуктом, который мы продаем, поэтому мы исключаем такие ключевые слова.

Можно минусовать слова при помощи «-» минуса прямо в строке подбора слов, а можно использовать специальные сервисы или плагины, которые облегчают этот процесс.

Повторите поиск с вариантами ключевых слов, таких как «заказать», «цена», «дешево», «стоимость» и т.д., и продолжайте расширять свой список, пока не охватите все это.

Четыре дополнительных способа для подбора ключевых слов

До сих пор мы использовали стандартный метод подбора ключевых слов. Теперь давайте рассмотрим еще несколько примеров, как можно получить идеи для получения ключевых слов:

  1. Проведите поиск в Яндекс и Google с помощью основного запроса, и вы сможете увидеть товарные объявления. Эти объявления - отличный способ определить брендовые ключевые фразы, которые могут быть хорошим вариантом для включения в ваш список при условии их продажи. Вы можете выбрать и включить все бренды, которые продаете.
  2. Иногда снизу можно встретить список с типами вашего товара (в нашем случае это гитары). Из этого списка вы можете узнать о популярных типах гитар. Составьте список и добавьте к ним коммерческие слова «купить», «продажа», «цена» и т.д., чтобы сгенерировать собственные ключевые фразы на основе типов гитар. Повторите оценку запросов при помощи Вордстат, чтобы выявить потенциальный объем поиска по таким ключевым словам.

    В самом низу страницы поиска можно встретить блок «Вместе с … ищут»:

    Получите еще больше популярных ключевых фраз, используя эти предложения от поисковых систем.

  3. Начните вводить в поисковой строке свой запрос «гитары интернет» добавляя буквы алфавита:
    1. «гитары интернет а…»
    2. «гитары интернет б…»
    3. «гитары интернет в…»

    Вы увидите поисковые подсказки. На скриншоте ниже мы определили еще несколько ключевых слов. В качестве альтернативы вы можете использовать КейКоллектор для сбора поисковых подсказок.

  4. Сократите ключевую фразу и введите запрос в поиске. В нашем случае запрос «гитары» - это тот, который мы будем искать.
  5. Мы можем сразу определить, что основной поисковый запрос также имеет коммерческую составляющую, потому что первая страница органической выдачи принадлежат магазинам, продающим гитары в интернете. Это отличный способ определить, есть ли у вашего базового ключевого слова коммерческая составляющая.

    Войдите в систему контекстной рекламы и посетите «прогноз бюджета» или «планировщик ключевых слов». Теперь введите ключевые слова и посмотрите цену за клик (CPC) или предложенную ставку. Большая стоимость означает, что рекламодатели готовы тратить много на это ключевое слово. Это отличный показатель того, что ключевое слово может иметь сильную коммерческую составляющую.

Очень подробно, но стоит ли…

Подбор ключевых слов может занять больше времени, чем вы ожидали. Удостоверьтесь, что у вас достаточно времени, чтобы справиться с этим трудоемким процессом, потому что неправильно подобранные ключевые слова часто разрушают всю стратегию SEO.

Вышеупомянутый процесс будет работать для большинства ниш и даст вам информацию, необходимую для поисковой оптимизации и маркетинговых целей. При выполнении исследования ключевых слов не забудьте подготовить отдельный лист Excel, содержащий только ключевые слова для коммерческих целей. Я уверен, что это улучшит рентабельность всех ваших рекламных кампаний.

Мы знаем, как правильно составить семантическое ядро, какие поисковые запросы целевые и будут приносить вам прибыль. Доверьте продвижение вашего сайта профессионалам из компании АлКосто!

Поделитесь
Расскажи своим друзьям в социальных сетях
Будь первым
Подпишись на наши новости и получай интересный материал
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Меню
Закрыть