Акция на SEO
Google AdWords тестирует новый формат

Google AdWords тестирует новый формат

6 лет назад

В рекламном проекте AdWords от Google тестируется новый формат – «Динамические поисковые объявления», или «Dynamic Search Ads», призванный увеличить число кликов и конверсий при минимальных усилиях. Заголовки таких объявлений автоматически генерируются на базе ключевых слов, которые поисковая система находит на сайтах в соответствии с запросами пользователей. Остальной текст рекламного объявления основан на шаблоне, созданном рекламодателем при настройке кампании.

Динамическая поисковая реклама будет участвовать в аукционе AdWords, когда для конкретного ключевого слова у рекламодателя не окажется подходящего объявления. Соответственно, новый формат поисковой рекламы будет показываться только в случаях, когда у пользователя AdWords нет других объявлений. Благодаря этому существенно расширяется охват аудитории, и реклама становится намного эффективнее.

В этом виде рекламы используются такие же алгоритмы индексирования страниц и определения релевантности, что и в самом Google. Это позволяет обеспечивать оперативное обновление данных о доступных предложениях и вывод релевантных объявлений.

Количество не задававшихся ранее, то есть новых запросов, вводимых в поисковую строку Google, по статистике составляет 16 процентов. Понятно, что рекламы, полностью соответствующей этим уникальным запросам в AdWords нет – динамические поисковые объявления призваны решить эту проблему. Ежедневно путём обычных алгоритмов индексирования Google будет составлять соответствующие различным поисковым запросам рекламные объявления.

По мнению специалистов Google, динамические поисковые объявления позволят рекламодателям повысить количество целевых посетителей за счёт эффективного таргетинга. Участвовавшие в тестировании нового формата маркетологи отмечают повышение конверсии при положительном ROI и увеличение количества кликов уже сейчас на 5 – 10 процентов.

Ещё одна особенность нового формата объявлений для AdWords – это возможность рекламодателя продвигать по своему усмотрению как весь сайт, так и отдельные страницы. При этом по отдельно взятому поисковому запросу можно будет таргетировать каждую страницу портала.

Google AdWords считает, что динамические поисковые объявления – это идеальный вариант для клиентов, которые имеют тысячи страниц и не имеют времени, возможностей и желания изучать каждую из них в поисках самой перспективной для продвижения. Теперь скучную работу по подбору ключевых слов для объявлений можно спокойно поручать Google – он оперативно составит рекламное объявление на основе контента веб-страниц.

Все желающие поучаствовать в тестировании нового формата рекламных объявлений Google AdWords и подписаться на эту пилотную программу, могут связавшись с менеджеров своего аккаунта.

Поделитесь
Расскажи своим друзьям в социальных сетях
Будь первым
Подпишись на наши новости и получай интересный материал
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Меню
Закрыть