Маркетинговая консультация
Для чего нужен автодозвон

Для чего нужен автодозвон

Автообзвон роботом представляет собой функцию, которая позволяет автоматически набирать несколько телефонных номеров и устанавливать соединение только с ответившими абонентами. Проще говоря, такие сервисы используются для массового прозвона клиентов. Принцип действия заключается в том, что сначала поступает вызов свободному сотруднику колл-центра, после чего начинается прозвон по базе клиентов.

Когда абонент принимает входящий звонок, робот воспроизводит заранее запрограммированный текст. При необходимости вызов перенаправляется на конкретного оператора либо группу специалистов. Переговоры проходят с задействованием технологий искусственного интеллекта. Использование самообучающихся алгоритмов и распознавания речи позволяет роботу осуществлять поддержку клиентов в тех случаях, когда не нужна помощь живого оператора.

Преимущества автообзвона клиентов

Что такое автодозвон

Среди достоинств использования сервисов автодозвона при работе с клиентами:

  • минимизация времени ожидания соединения с оператором;
  • совершение наибольшего числа звонков и увеличение сроков реализации проекта;
  • если будет получен сигнал, что абонент занят, номер сменится автоматически;
  • разрыв соединения по таймеру в целях снижения стоимости звонка;
  • программное обеспечение способно распознавать ответ и воспроизводить запись;
  • в случае прерывания соединения происходит автодозвон по нужному номеру.

Подобное ПО способствует увеличению производительности труда и эффективности деятельности операторов. Сотрудники колл-центра будут постоянно загружены работой на 100%, благодаря чему улучшится и дисциплина в коллективе.

Программы автоматического обзвона помогают актуализировать базы данных. Кроме сверки информации, компании получают возможность уточнить дополнительные сведения о контрагентах и заказчиках. При интеграции сервиса автодозвона с CRM-системой записи разговоров автоматически вносятся в базу. Является современным инструментом маркетинга, способствующим экономии времени и оптимизации трудозатрат.

Также обеспечивается улучшение коммуникации между фирмой и новыми покупателями. При внедрении сервиса азтодозвона происходит возрастание процентов конвертации в заявки.

В каких сферах эффективно применение автоматического обзвона?

Практически каждая фирма устраивает прозвоны своим клиентам. Это относится к любому виду коммерческой деятельности. Автообзвон способствует поддержанию связи с имеющейся базой, привлечению «холодной» аудитории, донесению информации, рекламированию бренда и сбору требуемых анкетных данных.

Перечисленные задачи должны выполнять операторы колл-центра. Сотрудникам приходится тратить немало рабочего времени на совершение однотипных звонков. При этом эти функции можно частично делегировать интеллектуальному сервису.

Автоматизация бизнес-процессов позволяет упростить деятельность работников. Упрощая рутинные операции, компании перенаправляют усилия на выполнение ключевых задач. Это гарантирует повышение эффективности бизнеса.

Пользуясь сервисами автодозвона, можно втрое сократить время дозвона, поскольку исключены ошибки. Обычно программа одновременно совершает вызовы на 2–10 номеров.

Максимум пользы от интеграции программы автодозвона можно извлечь в том случае, если в фирме имеется единая коммуникационная сеть, которая объединяет CRM-систему и IP-телефонию.

В таком случае компания может формировать статистику звонков, вести запись переговоров и составлять список для последующих автообзвонов. С помощью систематизированной базы обеспечивается продуктивное планирование разговоров с клиентами, что повышает их эффективность.

Сервисы для автодозвонов

Автодозвон реализуется посредством использования программ-помощников. Примитивные роботы способны выполнять только голосовые рассылки. С помощью более продвинутых сервисов они могут расшифровывать произнесенные слова, задавать вопросы и обрабатывать возражения клиентов по скрипту.

Функционал автопрозвона может значительно различаться в зависимости от используемого в компании сервиса. При этом программы формируют отчеты в графической форме. Если заинтересовал вопрос, как сделать автодозвон, то на рынке представлено достаточное количество подобных инструментов.

Скорозвон

Представляет собой масштабируемый облачный сервис автообзвона клиентов. Программу можно интегрировать с CRM, собирать аналитику в реальном времени и создавать алгоритмы «интеллектуального диалога».

Звонобот

Инструмент автообзвона базы клиентов для эффективного решения бизнес-задач, который содержит функции распознавания речи, выгрузки разговоров, объединения с CRM, голосового меню и автоматизации ответов.

Инфобот

Телефонный робот, используемый для совершения холодных звонков, анкетирования и напоминаний о мероприятиях. В этой программе реализовано ведение сложных переговоров и выполнения до 200 вызовов/мин.

«Инфобот» способен справиться с такими задачами:

  • распознавать речь;
  • создавать цели звонков;
  • информировать покупателей о новой продукции;
  • вести учет причин обращений;
  • делать подтверждение заявок;
  • уведомлять о доставке товара;
  • принимать вызовы от клиентов в режиме 24/7.

Звонопёс

Еще один автопрозвон роботом, помогающий повысить уровень продаж. Скорость обзвона достигает 1000 звонков в час. Функционал сервиса включает в себя:

  • отправку голосовых сообщений;
  • подтверждение записи;
  • рассылку напоминаний;
  • информирование клиентов об акциях и распродажах;
  • фиксацию нажатий и ответов;
  • проведение опросов.

Оки-Токи

Это облачный сервис автопрозвона, позволяющий эффективнее организовать работу колл-центра. При внедрении ПО становятся доступными функции многоканальной обработки обращений, управления телефонией, использования CRM и инструментов аналитики.

Таким образом, сервисы автообзвона помогают уменьшить себестоимость звонка, разгрузить операторов, увеличить повторные продажи и упростить процесс привлечения потенциальных покупателей.

Маркетинговая консультация
Маркетинговая консультация
Маркетинговая консультация
Услуги
Закрыть
О нас
Закрыть