Бесплатный аудит сайта
Бизнес-аккаунт в Инстаграм

Бизнес-аккаунт в Инстаграм

2 недели назад

Главное отличие обычного профиля от бизнес-аккаунта – более широкий и полезный функционал. Пользователь получает возможность выбрать категорию своего бизнеса (компания или частный специалист-фрилансер), запустить таргетированную рекламу и привлечь больше подписчиков. Выкладывая посты, владелец аккаунта будет не просто видеть количество лайков и комментариев, но и узнает, сколько человек заходили на страницу, сколько раз пост или история были отправлены и сохранены.

Только в бизнес-аккаунте есть важная функция для бизнеса – кнопка быстрой связи с продавцом и возможность присоединить к аккаунту ссылку на сайт. Благодаря этому клиентам не придется тратить время, набирать номер продавца или искать в Интернете его сайт с каталогом: чтобы сделать заказ, придется один раз «тапнуть» по экрану.

Функции

Функции бизнес-аккаунта Инстаграм

У бизнес-профиля есть несколько полезных функций, которые облегчают поиск клиентов в социальной сети.

Геолокация и контакты

Если компания работает только с клиентами из одного региона или населенного пункта, важно указать это у себя на странице. Если профиль обычный, единственный вариант – прописать свой город в шапке профиля вручную. Например, указать «Автомобили Москва». Но некоторые пользователи социальной сети ищут продавцов не через шапку профиля, а по месторасположению. Поэтому стоит подключить бизнес-аккаунт для того, чтобы поставить свой город и даже указать адрес офиса. Эта информация будет располагаться чуть ниже шапки профиля, выделяться синим цветом. Адрес будет указан в виде кнопки, то есть фолловер сможет нажать на него и сразу перейти в карты, уточнить, где находится компания.

Кликабельно может быть и указание номера телефона. Тогда при нажатии клиент автоматически набирает номер, звонит или переходит в мессенджер. Такая функция существенно увеличивает конверсию, ведь клиенту, чтобы связаться с продавцом, не нужно совершать дополнительных действий, отнимающих время.

Статистика

Статистика – самый полезный раздел, который открывается перед пользователем после подключения бизнес-аккаунта. Появляется возможность узнать такие данные:

  • охваты – количество пользователей, которым будет показана история или пост;
  • количество просмотров поста или истории. Этот показатель отличается от предыдущего, ведь даже если в ленте фолловера будет отображен контент, он может не просмотреть его;
  • число переходов в профиль из ленты. Этот показатель актуален, если компания устраивает временную акцию, сообщает о ней в посте или истории и просит фолловеров перейти по ссылке из шапки профиля. Тогда компания может следить, насколько ее пост стимулировал подписчиков к действиям;
  • число сохранений. Актуально для анализа полезных постов, чтобы понять, что именно интересно публике. Количество сохранений часто гораздо выше количества лайков, а значит, объективнее отражает реакцию фолловеров;
  • количество отправлений. Если контент заинтересовал пользователей, они могут отправлять его своим друзьям;
  • количество лайков;
  • количество комментариев на пост или ответов на историю;
  • количество людей, которые смотрят прямой эфир.

Особенность статистики в том, что пользователь может просмотреть данные по каждому посту или истории отдельно. Информация появляется вскоре после публикации и обновляется в режиме реального времени.

Таргетированная реклама

Как только пользователь синхронизировал свой бизнес-аккаунт со страницей в Facebook, ему открывается возможность запустить рекламную кампанию. Таргет в Инстаграме – это простой и быстрый способ получить трафик, при этом это инструмент, который полностью контролирует пользователь профиля. Для компании подключение бизнес-аккаунта несет дополнительную выгоду: настраивать рекламу получится самостоятельно, без привлечения стороннего специалиста.

Таргетированную рекламу можно настроить как для поста, так и для истории. Практика показывает, что короткие, но яркие видео-истории более востребованы среди пользователей. Значит, подключить рекламу на историю эффективнее. Но общий алгоритм создания рекламы одинаков для всех видов контента. Чтобы сделать рекламу, необходимо зайти в свой профиль в Фейсбук и в кабинет AdsManager. Там есть пункт, с помощью которого получится создать рекламу. В кабинете есть такой функционал:

  • вычленение своей целевой аудитории, среди которой будет рекламироваться история – город, пол, возраст, увлечения ЦА пользователь указывает вручную;
  • привязка платежной карты, с которой спишется оплата за рекламу и новых фолловеров;
  • выбор цели рекламной кампании – охват, узнаваемость, трафик, конверсия, вовлеченность;
  • выбор плейсмента, где будет показана реклама – в этом блоке есть не только Инстаграм, но и другие соцсети-партнеры Facebook. Кроме площадки пользователь может даже выбрать пользователей с определенной моделью телефона, если это важно для успеха рекламы;
  • график показа рекламы – неограниченное время с момента запуска или только до определенного дня. Удобно, что рекламный кабинет сразу подсчитывает примерные затраты в неделю.

После того как пользователь разобрался со всеми этими блоками, останется выбрать уже имеющийся сторис или пост или создать новый с нуля. Система предъявляет требования к контенту. Если пост, то фото должно быть квадратное, соответствовать правилам соцсети. Разрешение каждой стороны должно составлять хотя бы 600 пикселей.

Для истории требования чуть выше. Во-первых, фотографии в историях пользуются гораздо меньшей популярностью, чем видео. Но если пользователь продвигает видео, то он должно быть:

  • понятным зрителю без звука;
  • длиться не более 15 секунд;
  • располагаться в формате 9:16;
  • шириной не менее 600 пикселей.

Как к посту, так и к сторис есть общее требование. Под контентом должен быть призыв к действию. Его пользователь также выбирает из предложенных вариантов в рекламном кабинете.

Чтобы настроить рекламу в Инстаграме, есть требования к профилю Фейсбук. Во-первых, он должен быть создан хотя бы за два месяца до настройки рекламы. Во-вторых, он не должен быть пустым, то есть на странице нужна хотя бы одна запись. Сам профиль должен быть заполнен.

Бизнес-аккаунт необходим всем

Бизнес-аккаунт Инстаграм

Зная функции бизнес-профиля, пользователь может оценить, нужен ли он ему. Многие компании уже продают свои товары и услуги через Интернет и с помощью обычного профиля. Однако скорее всего у таких компаний интернет-продажи идут слабо: они не раскрывают свой потенциал. Так происходит потому что клиентам не удобно связываться с продавцом. А сама фирма не может контролировать охват и просмотры постов, чтобы грамотно составить контент-план. Поэтому бизнес-аккаунт нужен всем компаниям, которые уже продают товары и услуги или только планируют начать интернет-продажи.

Также бизнес-профиль нужен блогерам, которые планируют сотрудничать с брендами и делать для них рекламу. Блогерам тоже важно следить за своей статистикой, чтобы предоставить потенциальным рекламным клиентам полную информацию об активности своих подписчиков.

Подключение бизнес-профиля

Подключение бизнес-аккаунта Инстаграм

Так как Инстаграм разработала та же команда, что и Facebook, для создания бизнес-аккаунта потребуется регистрация в обеих социальных сетях. Пользователь создает обычный профиль в Инстаграме, сразу указав подходящее название профиля и поставив правильную аватарку. Затем необходимо перевести обычный аккаунт в бизнес-профиль. Для этого нужно сделать простую последовательность действий:

  1. Зайти на свою страницу, найти в верхнем правом углу кнопку в виде трех горизонтальных полосок. Нажать ее, чтобы справа открылось меню.
  2. Самая нижняя строка в меню – Настройки. Необходимо открыть их и листать вниз.
  3. Одна из функций, которая доступна в настройках – перевод профиля на бизнес-аккаунт. Нажав на эту кнопку, пользователь получит небольшую презентацию о рабочем аккаунте и его базовых опциях.
  4. Необходимо синхронизировать Instagram и Facebook, выбрав тот профиль на Фейсбуке, к которому будет привязана страница.
  5. Подтвердить контактные данные.

Профиль в Фейсбуке требуется не всегда. Если пользователь планирует выкладывать посты и сторис, следить за их охватами, лайками и комментариями, можно не создавать отдельный аккаунт на Facebook. Но в таком случае не получится запустить таргетированную рекламу.

Оформление профиля

Оформление профиля Инстаграм

Мало создать бизнес-профиль. Требуется еще оформить его так, чтобы клиенты понимали – здесь можно что-то заказать. Чтобы редактировать аккаунт, есть специальный раздел в настройках. Необходимо перейти на главную страницу и нажать одноименную кнопку. Перед пользователем откроется несколько категорий.

«Информация о профиле» содержит данные об имени, никнейме. Здесь пользователь может записать уникальный никнейм, по которому подписчики смогут его найти. Также в этом разделе получится поменять название компании. Раздел «О себе» должен содержать краткую сводку – чем занимается фирма, 2–3 УТП, которые отличают ее от конкурентов. Если у фирмы есть сайт, в этот блок необходимо вставить ссылку на него.

Затем необходимо перейти в раздел «Категории» и выбрать сферу бизнеса. Разработчики социальной сети предусмотрели сложность выбора и предложили пользователям несколько самых популярных категорий.

В настройках можно изменить способы связи и указать контактные данные. Если есть офис, можно указать его адрес, телефон, почту. Главное, чтобы данные были актуальны. То есть почта действительно регулярно проверяться, а номер телефона оставался рабочим.

Чуть ниже на странице бизнес-профиля всегда располагается кнопка действия. Она позволяет клиентам проводить транзакцию прямо из Инстаграма, без перехода на сторонние сайты. Сервис предлагает две кнопки – запись и резерв. Однако кнопку призыва к действию установить непросто. Для этого требуется стороннее приложение, которые устанавливается из AppStore или Google Play. Приложений несколько, но ни одной из них пока не адаптировано для России. Пытаться найти решение этой проблемы стоит разве что тем компаниям, которые сотрудничают с западными клиентами.

Бесплатный аудит сайта
Бесплатный аудит
Запишись на бесплатный аудит сайта и узнай его реальное состояние!
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Поделитесь
Расскажи своим друзьям в социальных сетях
Услуги
Закрыть
О нас
Закрыть